Ludmila777020
?>

3 завдання з Lazarus, дуже потрібна до завдання на фото)

Информатика

Ответы

kgrechin

ответ:1. Расширение и развитие дизайна как вида проектной деятельности, охват им новых областей приложения обусловлены сутью и методологическими особенностями дизайн-проектирования, отмеченными выше.

Смысловые корни термина «дизайн» восходят к латинскому «designare» — определять, обозначать. Итальянское «disegno» со времен Ренессанса обозначало проекты, рисунки, а также основополагающие идеи. В Англии понятие «design» рас в XVI веке.

Этимология (первоначальные значения) англоязычного понятия «дизайн» охватывает несколько смысловых рядов.

Генетически первичным является ряд определений «декоративного» порядка: узор, орнамент, декор, украшение, убранство.

Ко второму ряду относятся «проектно-графические» трактовки: набросок, эскиз, рисунок, собственно проект, чертеж, конструкция. Третий ряд, выходящий за рамки прямого проекта, это «предвосхищающие» понятия: план, предположение, замысел, намерение.

И, наконец, четвертый ряд определений — неожиданно «драматический»: затея, ухищрение, умысел и даже интрига.

Этот широкий спектр англоязычных значений в сочетании с острой социальной направленностью традиционного дизайна при особом внимании к проблемам «человеческих факторов» достаточно полно соответствует обозначению новых разновидностей проектной деятельности. Отечественные термины, употреблявшиеся с начала 1960-х до 1980-х годов — «художественное конструирование» (официальное государственное) и «художественное проектирование» (в среде художников, искусствоведов и философов), — были более конкретными и одновременно более узкими по значению.

правленность, структурное единство всех элементов.

Андреевич
Const 
n=5;

Var
 ar:array[1..n] of integer;
 ar2:array[1..n] of integer;
 i,k:integer;

 function prost(a:integer):boolean;
 var i:integer;
 b:boolean;
  begin
  b:=true;
   for i:=2 to a div 2 do
    if a mod i=0 then
     begin;
      b:=false;
      break;
     end;
   if a=1 then b:=false;
  prost:=b;
 end;

  begin;
 randomize;
 k:=0;
  for i:=1 to n do
   begin;
    ar[i]:=random(101);
    write(ar[i]:4);
   end;
  writeln;
  for i:=1 to n do
  if prost(ar[i]) then
   begin;
    inc(k);
    ar2[k]:=ar[i];
    write(ar2[k]:4);
   end;
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

3 завдання з Lazarus, дуже потрібна до завдання на фото)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*