ответ: В) Тип данных
Объяснение: В принципе, может быть и тип переменных, но!
По порядку. А и Г отметаются — не существует типа текста, а тип программы не решает ничего. Тип переменных и тип данных по идее — синонимы, но тип переменной в данном случае, как я думаю — имеются в виду ключевые слова.
В том же JS есть переменные типа const — константы, переменные типа let и var.
Типы переменных не определяют информацию, которую допустимо записать в переменную. Они определяют видимость переменной, возможность изменить содержимое и т. п. А вот информацию определяют типы данных. В языках со строгой типизацией переменные определяются с ещё одним словом, например в C или Java переменную объявляют так:
int f = 1
И код f = "text" приведёт к ошибке — типизация строгая или, как говорят ещё явная.
Если говорить о JS, то там неявная типизация, или нестрогая, однако если копать ещё глубже, то в JS типизация не неявная, а утиная (да-да, ещё один тип). Есть много типов данных, например integer, BigInt, Object, symbol, string, Time и пр. И можно записать в переменную любой тип данных, а потом на любой поменять. Код
var f = 1
f = "text"
Не улетит с ошибкой, можно даже сделать
f = new Object
И всё будет нормально)
Если я правильно понял вопрос, то там про это). Кстати, говоря по правильному, есть ещё много типизаций, те про которые сейчас вспомнил:
Статическая;
Динамическая;
Сильная;
Слабая;
Явная;
Неявная;
Утиная.
Вроде бы всё) Удачи!
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
C++ Дано уравнение окружности x^2+y^2 = 4. Вводятся координаты точки (x, y), выведите "Yes", если точка попадает в окружность и "No", если не попадает
Объяснение:
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int x, y;
cout << "x= "; cin >> x;
cout << "y= "; cin >> y;
if (pow(x,2)+pow(y,2)==4) cout << "Yes" << endl; //x*x+y*y=4;
else cout << "No" <<endl;
system("pause");
return 0;
}