Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Проанализируйте ситуации. В каком случае меняется содержание информации? Опишите поэтапно обработку информации в каждом случае. ( ) На основе текста составляется таблица. ответ: Шахматист делает очередной ход. ответ: 3. Ученик упрощает математическое выражение ответ: 4. Художник рисует портрет. ответ: 5. Учитель исправляет ошибки ученика. ответ: 6. Что такое компьютерная сеть? ( ) ответ: 7. Какие виды сетей существуют? ( ) ответ: 8. Что такое топология сети и какие виды она имеет? ( ) ответ:
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
Для этого выражения и построим таблицу истинности.
2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.