Марина555
?>

Проанализируйте ситуации. В каком случае меняется содержание информации? Опишите поэтапно обработку информации в каждом случае. ( ) На основе текста составляется таблица. ответ: Шахматист делает очередной ход. ответ: 3. Ученик упрощает математическое выражение ответ: 4. Художник рисует портрет. ответ: 5. Учитель исправляет ошибки ученика. ответ: 6. Что такое компьютерная сеть? ( ) ответ: 7. Какие виды сетей существуют? ( ) ответ: 8. Что такое топология сети и какие виды она имеет? ( ) ответ:

Информатика

Ответы

fudan
1. \ ((2*2=4) \land (3*3=9)) \lor (\lnot(2*2=4)\land\lnot(3*3=9))
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
(a \land b) \lor (\lnot a\land\lnot b)
Для этого выражения и построим таблицу истинности.

2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается  теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
\bar a \lor \bar b = \overline{a \land b}
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
Kalugin Vyacheslavovna605
Задача 1
var
x,y:integer;
begin
  writeln('Введите х');
  readln(x);
  writeln('Введите y');
  readln(y);
  if x<y then writeln('Меньшее: ',x) else
  if x>y then writeln('Меньшее: ',y) else
  if x=y then writeln('Числа равны')
end.

задача 2
var
x,y:integer;
begin
  writeln('Введите первое число');
  readln(x);
  writeln('Введите второе число');
  readln(y);
  if y=0 then writeln('Второе число равно 0. Деление невозможно!') else
  writeln(x,'/',y,'=',x/y);
end.

задача 3
var
s,name:string;
begin
  writeln('Введите ваше имя');
  readln(name);
  writeln('Введите строку');
  readln(s);
  if s=name then writeln('Привет!') else
  writeln('Здравствуйте!');
end.

задача 4
var
x:integer;
begin
  writeln('Введите число');
  readln(x);
  if (x mod 2)=0 then writeln('Четное') else writeln('Нечетное')
end.

задача 5
var
x:string;
i:integer;
begin
  writeln('Введите строку');
  readln(x);
  writeln('Введите номер символа');
  readln(i);
  if i > length(x) then writeln('Нет символа!') else writeln(x[i])
end.

задача 6
var
x,y:integer;
begin
  writeln('Количество яблок:');
  readln(x);
  writeln('Количество апельсинов:');
  readln(y);
  if (x*100)>(y*150) then writeln('Берите яблоки')
  else
  if (x*100)<(y*150) then writeln('Берите апельсины')
  else
  if (x*100)=(y*150) then writeln('Вес яблок и апельсинов одинаковый')
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проанализируйте ситуации. В каком случае меняется содержание информации? Опишите поэтапно обработку информации в каждом случае. ( ) На основе текста составляется таблица. ответ: Шахматист делает очередной ход. ответ: 3. Ученик упрощает математическое выражение ответ: 4. Художник рисует портрет. ответ: 5. Учитель исправляет ошибки ученика. ответ: 6. Что такое компьютерная сеть? ( ) ответ: 7. Какие виды сетей существуют? ( ) ответ: 8. Что такое топология сети и какие виды она имеет? ( ) ответ:
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Konstantinovna1936
olyavoznyak
jablokov
vlrkinn
klykovav672
allaraygor
pechinin
koptevan6
eleniloy26
alekseydovganich6
galichka12
dimiff5
uuks2012
Вершинина1161
fygasika