Nikolai172
?>

Попробуйте сопоставить информационную деятельность человека с информационными функциями животных

Информатика

Ответы

Ka2ffka141

Что они, что мы можем слышать,нюхать,видеть, ну и многие другие чувства(чувство равновесия, тоже своего рода информация), вот так вот, что они, что мы получаем информацию от органов(и не только) чувств.

dashakhmeleva6

Объяснение:

1)выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую

2).Эту 3-хлитровую выливаем в 5-тилитровый сосуд

3))выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую

4).Эту 3-хлитровую выливаем в 5-тилитровый сосуд, до того, пока он становится полным.

5).Этот 5-тилиртовый сосуд (молоко) выливаем полностью в 8-илитровую

6).1 литр молока, который находится в 3-хлитровом сосуде, выливаем в 5-илитровый.

7)выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую

8)это молоко из 3-хлитрого выливаем в 5-тилитровый. Там стал 4 литра молока!

В 8-милитровом сосуде также 4 литра молока.

re-art

1.  

77=7•11, то, (по правилу умножения для комбинаторных задач,информатика,вроде класс 7), в классе может быть или 7 девочек и 11 мальчиков, или 7 мальчиков и 11 девочек, то есть всего ребят 7+11=18. Значит, в 5A классе 18 человек.

2.

1) 20*5=100 (символов)

Именно столько символов она успела набрать до Маши

2) 40-20=20 (символов)

На столько символов Маша будет приближать к уже набранному количеству символов в тексте Кати (будет приближать к Кате, чтобы поровнять счёт символов набранных обеими)

3) 100:20=5 (минут)

Через столько времени Маша догонит Катю по количеству символов в тексте

ответ: через 5 минут

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Попробуйте сопоставить информационную деятельность человека с информационными функциями животных
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Борисовна
thebest59
Сороченкова-Александр
askorikova
borisovaks496
julya847
vusokaya13
madina27821667
armynis8
katarinacorvus825
andreu420082132
CafedeMinou
misstimarina2016
katcoffe3
and-syr