Объяснение:
1)выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую
2).Эту 3-хлитровую выливаем в 5-тилитровый сосуд
3))выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую
4).Эту 3-хлитровую выливаем в 5-тилитровый сосуд, до того, пока он становится полным.
5).Этот 5-тилиртовый сосуд (молоко) выливаем полностью в 8-илитровую
6).1 литр молока, который находится в 3-хлитровом сосуде, выливаем в 5-илитровый.
7)выливаем из 8-литрового в 3-хлитровую
8)это молоко из 3-хлитрого выливаем в 5-тилитровый. Там стал 4 литра молока!
В 8-милитровом сосуде также 4 литра молока.
1.
77=7•11, то, (по правилу умножения для комбинаторных задач,информатика,вроде класс 7), в классе может быть или 7 девочек и 11 мальчиков, или 7 мальчиков и 11 девочек, то есть всего ребят 7+11=18. Значит, в 5A классе 18 человек.
2.
1) 20*5=100 (символов)
Именно столько символов она успела набрать до Маши
2) 40-20=20 (символов)
На столько символов Маша будет приближать к уже набранному количеству символов в тексте Кати (будет приближать к Кате, чтобы поровнять счёт символов набранных обеими)
3) 100:20=5 (минут)
Через столько времени Маша догонит Катю по количеству символов в тексте
ответ: через 5 минут
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Попробуйте сопоставить информационную деятельность человека с информационными функциями животных
Что они, что мы можем слышать,нюхать,видеть, ну и многие другие чувства(чувство равновесия, тоже своего рода информация), вот так вот, что они, что мы получаем информацию от органов(и не только) чувств.