olegmgu1
?>

Назовите подход к измерению информации, в котором информационная емкость знаков зависит от их количества в алфавите? a) Объемный (алфавитный) b) Содержательный (вероятностный); c) Информационный; d) Накопительный; 12 Операционная система – это a) Набор программ, организующих управление работой компьютера и взаимодействие с пользователем; b) Комплекс средств, предназначенных для работы с программами; c) Программная среда, определяющая интерфейс пользователя. 13 Чего не может делать антивирус. a) сканирования файлов b) просматривать архивы c) восстанавливать файлы d) сжимать файлы. 14 Из перечня устройств выберите устройства, предназначенные для ввода информации, и укажите их количество. Звуковые колонки, сканер, джойстик, мышь, клавиатура, микрофон, принтер, монитор. a) 5; b) 4; c) 3.

Информатика

Ответы

borisova-Sergeevna

...

Объяснение:

11.а);

12.а);

13.д);

14.а).

bulin2001
Компьютер — самый необычный инструмент из всех придуманных человеком. Он используется не в материальной, а в умственной, интеллектуальной деятельности людей разных профессий: экономистов, конструкторов, переводчиков, психологов, физиков, художников...

Возможности своего интеллектуального человек постоянно старается расширить. Для этого не только совершенствуется оборудование, «железо» компьютера, но и создаются новые компьютерные программы, программные средства. Эти программы составляются программистами — специалистами в области информатики.


Зачем нужны компьютерные программы? Компьютер часто называют «умной» машиной, однако он не обладает человеческим разумом. Человек действует, когда захочет этого сам, или по заданию других людей. Компьютер ничего не делает «по собственному хотению». Все действия он выполняет только по заданию человека. Для управления действиями компьютера и предназначены компьютерные программы.

Могут ли программисты составлять компьютерные программы без участия других специалистов? Пусть, например, программа предназначена для авиаконструктора или модельера-парикмахера, тогда программисту потребуется представителей этих профессий. Только специалисты смогут подробно рассказать, с какими предметами, персонажами и явлениями они имеют дело в своей работе, что может происходить со всеми этими объектами, как принимаются решения. На месте такого специалиста может оказаться в будущем любой из вас, какую бы профессию он ни выбрал.

 Может ли человек, не изучавший информатику, рассказать о своей работе, учебе или любимой игре? Наверное, да. Но одно дело, когда рассказ предназначен для другого человека, и совсем другое, когда сведения нужны для создания компьютерной программы. Объясняя что-то людям, мы можем не вдаваться в какие-то подробности, полагаясь на их опыт, знания, сообразительность. В описаниях, которые составляются при создании компьютерных программ, не должно быть ничего лишнего, но в то же время они не могут полагаться на чей-то опыт или смекалку.

 И еще: эти описания нужно представить не в форме устного рассказа или повести, а в виде наглядных и компактных схем, таблиц, списков. Составлению таких «компьютерных» описаний нужно специально учиться — изучать информатику. Полученные знания и умения можно использовать не только при создании компьютерных программ. Они пригодятся всем, кому приходится составлять описания, инструкции, объяснения. А ведь делать это приходится практически каждому человеку — в любом возрасте и в самых различных ситуациях. 
Анна498
Const n=5;
var i: integer;
b: real;
a: array [1..n] of integer;  {если его элементы целые числа (про тип чисел ничего не сказано в задании)}
begin 
           for i:=1 to n do
           read(a[i]);
           if ((a[1]+a[3]) mod 5 = 0) and (a[5] mod 10 = 3) then
           begin b:=0;
                     for i:=1 to 5 do
                     b:=b+sqr(a[i]);
           end
           else begin b:=1;
                            for i:=1 to 5 do
                            b:=b*sqrt(a[i]);
                   end;
writeln(b:1:2);        {округление до сотых}
if (a[1]+a[2]+a[3])>15 then writeln('да, сумма 1, 2 и 3 чисел больше 15')
else writeln('нет, сумма 1, 2 и 3 чисел меньше или равна 15');
if ((a[4]+a[5]) div 10>0) and ((a[4]+a[5]) div 100<0) then writeln('да, сумма 4 и 5 чисел - двузначное число')
else writeln('нет, сумма 4 и 5 чисел - не двузначное число');
readln; {чтобы была задержка до нажатия кнопки при выполнении программы и мы могли бы увидеть ответ}
end.
Решить можно и без использования массива.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Назовите подход к измерению информации, в котором информационная емкость знаков зависит от их количества в алфавите? a) Объемный (алфавитный) b) Содержательный (вероятностный); c) Информационный; d) Накопительный; 12 Операционная система – это a) Набор программ, организующих управление работой компьютера и взаимодействие с пользователем; b) Комплекс средств, предназначенных для работы с программами; c) Программная среда, определяющая интерфейс пользователя. 13 Чего не может делать антивирус. a) сканирования файлов b) просматривать архивы c) восстанавливать файлы d) сжимать файлы. 14 Из перечня устройств выберите устройства, предназначенные для ввода информации, и укажите их количество. Звуковые колонки, сканер, джойстик, мышь, клавиатура, микрофон, принтер, монитор. a) 5; b) 4; c) 3.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Vorotko814
corneewa20096
БеляковаСтаниславовна
moskwa999
tsatskina857
Yurevich1701
nikitavertiev98400
maslprod
Vasilevna_Shabanova1502
abadaeva
yuip2008
shymilin19951783
jim2k
savenko0109152
sashakrotova943