ustinov434
?>

Основные команды меню файл ​

Информатика

Ответы

kraevaea

Данный ответ на вопрос:

Команда меню - назначение команды или операции.

New...(Новый...) - подготовка к вводу нового документа.

Open...(Открыть...) - выбор загружаемого документа.

Close - закрытие текущего окна.

Save - запись документа.

Save As... - запись с изменением имени.

Import... - аналогично Open...

Export... - аналогично Save As...

Print... - печать текущего документа.

Exit - завершение работы с системой.

Александра440

b = 7

Объяснение:

Последовательность команд: 11121

Стартовое число: 4

1) Первая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 4 + 2 = 6

2) Вторая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 6 + 2 = 8

3) Третья команда в последовательности 1. прибавь 2, => 8 + 2 = 10

4) Четвертая команда в последовательности 2. умножь на b, => 10*b

5) Пятая команда в последовательности 1. прибавь 2, => 10*b + 2

После выполнения всех команд получили число 72, т.е.

10*b + 2 = 72

10*b = 72 - 2

10*b = 70

b = 70 : 10

b = 7

ska67mto3983

Объяснение:

Создание оглавления или содержания необходимо при работе с большими многоуровневыми документами, такими как отчет по проекту, реферат, курсовая работа. Чаще всего мы начинаем формировать оглавление или содержание «вручную» и в случае изменения текста документа (заголовков тем и страниц) вносим изменения также. Данный процесс может быть упрощен, позволив MSWord подготовить содержание автоматически.

Автоматическое создание оглавления (содержания) используется при работе с большими документами. Для составления оглавления вручную по сути, этот дает нам только форму для заполнения. Форма для оглавления открывается во вкладке ссылки, разделе оглавление, нажатием на кнопку с таким же названием. В выпадающем списке выбираем Ручное оглавление. Предварительно нужно создать новую страницу для вставки формы. После этого остается заполнить появившуюся форму оглавления. Недостатком ручного оглавления является то, что при изменении названий заголовков в тексте или изменения страницы, на которой начинается раздел, все изменения нужно будет внести в содержание. Поэтому намного удобнее пользоваться автоматическим оглавлением.

Для составления автоматического оглавления нужно каждому заголовку глав и подглав работы назначить уровень заголовка. Это удобно сделать с стилей заголовков, здесь Заголовок 1 – это первый уровень, соответствует названию целого раздела, Заголовок 2 – это следующий более низкий уровень заголовка и т.д.

Сразу после этого на чистой странице документа появится оглавление со всеми заголовками и подзаголовками разделов, а также с указанием напротив них номеров страниц.

При изменении заголовков разделов и при изменении их расположения все эти изменения могут быть внесены в содержание простым обновлением таблицы.

Таким образом, если использовать стили и автоматическое оглавление можно не терять времени на сверку номеров страниц и заголовков с содержанием. Это позволяет пользователю полностью сосредоточится на основной работе по написанию текста

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Основные команды меню файл ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*