Задай вопрос из школьного предмета 5-9 Математика 10+5 б есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек среди монет есть одна фальшивая,которая по весу отличается от настоящей предложите определить легче или тяжелее фальшивая монета чем настоящая за наименьшее число взвешиваний Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Ira05060 09.10.2014 ответы и объяснения CVita CVita главный мозг делим все монеты на две равные кучки по 1007 монет и проводим их взвешивание. каждая кучка покажет разный вес. 1007≠1007 (для примера левая легче) теперь из каждой из двух кучек откладываем по одной монете и делим их опять на две равные части по 503 монеты. получаем 4 кучки и 2 монетки. проводим попарное взвешивание. 503=503 503=503 1 монетка≠1 монетка в этом случае берем из любой кучки монетку и взвешиваем с любой из двух монеток. 503≠503 503=503 1=1 значит фальшивая монетка легче 503=503 503≠503 1=1 значит фальшивая монетка тяжелее.
andreevaalisa
27.10.2020
Задай вопрос из школьного предмета 5-9 Математика 10+5 б есть 2014 одинаковых по виду монет и чашечные весы без гирек среди монет есть одна фальшивая,которая по весу отличается от настоящей предложите определить легче или тяжелее фальшивая монета чем настоящая за наименьшее число взвешиваний Попроси больше объяснений следить Отметить нарушение Ira05060 09.10.2014 ответы и объяснения CVita CVita главный мозг делим все монеты на две равные кучки по 1007 монет и проводим их взвешивание. каждая кучка покажет разный вес. 1007≠1007 (для примера левая легче) теперь из каждой из двух кучек откладываем по одной монете и делим их опять на две равные части по 503 монеты. получаем 4 кучки и 2 монетки. проводим попарное взвешивание. 503=503 503=503 1 монетка≠1 монетка в этом случае берем из любой кучки монетку и взвешиваем с любой из двух монеток. 503≠503 503=503 1=1 значит фальшивая монетка легче 503=503 503≠503 1=1 значит фальшивая монетка тяжелее.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишіть словесний алгоритм і побудуйте блок-схему: "Знайти більше число із двох введених".