ams-sim
?>

1 Информационное общество и информационные ресурсы 2 Сделать скрин решения и приклеить в бланке ответа: В табличном редакторе EXCEL построить график y=1-2х для х от -4 до 4 с шагом 0, 5 3 Сделать скрин решения и приклеить в бланке ответа: Составить блок-схему и программу на Паскале для задачи: Проверить, есть ли среди введенных трех целых чисел одинаковые.

Информатика

Ответы

Тамара_Григорьевна897

1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?1. В чем смысл авторского права?

2. Насколько важно использование защищенных авторским правом произведений в сети Интернет?

3. Каковы проблемы защиты авторских прав в сети Интернет в настоящее время?

4. Как связаны понятия авторское право и плагиат?

Pautova1119

#include <iostream.h>

 

bool amafree(float x1, float x2, float x3, float x4, float y1, float y2, float y3, float y4, float dotx, float doty)

 

{float x[4],y[4],temp;

for(int i=0;i<4;i++)

for(int j=0;j<3;j++)

{

       if(x[j]<x[j+1])

       {

                    temp=x[j];

                    x[j]=x[j+1];

                    x[j+1]=temp;  

                    temp=y[j];

                    y[j]=y[j+1];

                    y[j+1]=temp;  

                      }

       }

 

if (y[2]<y[3]) {temp=x[2];

                    x[2]=x[3];

                    x[3]=temp;  

                    temp=y[2];

                    y[2]=y[3];

                    y[3]=temp;  }//теперь мы упорядочили точки прямоугольника, чтобы понимать его как у меня на рисунке

    x1=x[0];

    x2=x[1];

    x3=x[2];

    x4=x[3];

    y1=y[0];

    y2=y[1];

    y3=y[2];

    y4=y[3];//так мне удобнее, потому что часть условий уже написал без всяких массивов

     

    float k[10];

    k[0]=(x1-x2)/(y1-y2);

    k[1]=(x1-x3)/(y1-y3);

    k[2]=(x3-x4)/(y3-y4);

    k[3]=(x2-x4)/(y2-y4);//коэффициенты прямых, проходящих по сторонам прямоугольника

 //   if(k[0]!=k[2]||k[1]!=k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne parallelogramm\n";return false;}//условие параллельности противолежащих сторон

  //   if(k[0]!=1/k[1]||k[2]!=1/k[3]) {cout<<"Eto dazhe ne pryamougolnik\n";return false;}//условие перпендикулярности смежных сторон

    if(dotx<x[1])&&(dotx<x[2])&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)||(doty<y1)&&(doty<y2)&&(doty<x3)&&(doty<x4)||//лежит точно вне

    (dotx>1)&&(dotx>x2)&&(dotx>x3)&&(dotx>x4)||(doty>y1)&&(doty>y2)&&(doty>x3)&&(doty>x4)||//лежит точно вне

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[0]*dotx<0)||//нижний левый треугольник

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[1]*dotx>0)||//верхний левый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[2]*dotx>0)||//верхний праввый

    (dotx>x1)&&(dotx<x2)&&(dotx<x3)&&(dotx<x4)&&(doty-k[3]*dotx<0)//нижний правый

    return false;

    return true;

    }

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1 Информационное общество и информационные ресурсы 2 Сделать скрин решения и приклеить в бланке ответа: В табличном редакторе EXCEL построить график y=1-2х для х от -4 до 4 с шагом 0, 5 3 Сделать скрин решения и приклеить в бланке ответа: Составить блок-схему и программу на Паскале для задачи: Проверить, есть ли среди введенных трех целых чисел одинаковые.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

det-skazka55
mishagoride885
evg-martenyuk
rynaodal
ivanovmk1977
M19026789436
Snimshchikov465
frdf57
zaravshan20134
tribunskavictory
Шаленко
Delyaginmikhail
arnika-ooo1
Евгеньевна_Хусинов
pedalplanet