8102030 или ЖИТЬ
Объяснение:
Можем рассмотреть поэтапно, начиная с конца варианты ответа:
1. 8152535
Первая буква может быть только 8, т.к. буквы 81 нет;Вторая может быть как 1 так и 15, при этом дальше это не создаёт какую-то ошибку: 2/25, 5/3 и т.д. варианты.Следовательно этот вариант не подходит.
2. 8112233
Первая буква только 8;вторая как 1 так и 11, при этом дальше не создаётся ошибки: 12/2, 2/2/23 и т.д. варианты.Следовательно этот вариант не подходит.
3. 8112131
Первая буква только 8;Вторая как 1 так и 11, и, в целом, такой же результат как и с предыдущим вариантом ответа.Следовательно, этот вариант не подходит.
4. 8102030
Первая буква только 8;Вторая только 10, потому что, если взять 1, то следующая будет 0, но такого быть не может;Третья только 20, аналогичная ситуация;Четвёртая только 30, аналогичная ситуация.В результате чего это единственно верный вариант расшифровки.
Надеюсь, логика понятна.
1 - 2812,5 Кбайт
2 - 74 количество
Объяснение:
Чтобы найти объем используем формулу:
, где K - это количество символов, а i - вес одного символа.
символов
Находим его объём:
байт( умножаем на два так как восемь бит = 1 байт, 16 бит = 2 байта)
Находим в байтах, а не в битах так как нам не нужны биты.
Теперь отвечаем на первый вопрос:
Сколько килобайт:
1024 байт = 1 Кбайт, значит
2880000 байт = 2812,5 Кбайт
ответ на первый вопрос: 2812,5 Кбайт
Второй вопрос, сколько таких документов?
Сначала переведем Мбайт в Кбайт(в 1 Мбайт = 1024 Кбайт):
Мбайт = 203 * 1024 Кбайт = 207872 Кбайт
Найдем количество поделив весь объем на один документ:
n - количество( я так обозначил) = 207872 / 2812,5 = 73,9
Так как частичного файла не бывает, округляем вверх(в любой ситуации)
ответ: 74 документа
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
большинстве компьютерных так или иначе присутствует механика прыжка. В некоторых она даже является основой геймплея. Давайте попробуем тоже реализовать прыжок. Обычно в играх это делают с использованием формул из классической физики, которые делают прыжок реалистичным. Мы не будем пока лезть в такие сложности и сделаем наиболее простой прыжок из всех возможных. При запуске программы на экране должен появлятся красный шарик. При нажатии на пробел он должен быстро двигаться вверх на 20 пикселей, а потом обратно в начальное положение. Движение вверх и вниз можно сделать резким, но будет очень круто, если у вас получится реализовать плавное перемещение вверх-вниз. Подсказка: плавным движение можно сделать, если разделить его на несколько более маленьких движений. Например, вместо сдвига вправо на 100 пикселей сдвинуться вправо на 10 пикселей 10 раз. на Питоне
from tkinter import *
root = Tk()
c = Canvas(width=100, height=100, bg='white')
c.focus_set()
c.pack()
ball = c.create_oval(10, 10, 10, 10, fill='green')
c.bind('<Up>', lambda event: c.move(ball, 0, -2))
c.bind('<Down>', lambda event: c.move(ball, 0, 2))
c.bind('<Left>', lambda event: c.move(ball, -2, 0))
c.bind('<Right>', lambda event: c.move(ball, 2, 0))
root.mainloop()
Объяснение: