1
а) В кабинете есть парты и стулья. В кабинете есть парты или стулья.
б) Одна половина класса изучает английский язык и вторая половина изучает французский язык. Одна половина класса изучает английский язык или вторая половина изучает французский язык.
в) Антон и Серёжа старше Лили. Антон или Серёжа старше Лили.
2
А или В: 1+0=1 Истина
А и В: 1*0=0 Ложь
В или С: 0+0=0 Ложь
3
а) Составное; конъюнкция.
б) Элементарное.
в) Составное; дизъюнкция.
г) Составное; конъюнкция.
д) Составное; дизъюнкция.
е) Составное; дизъюнкция.
Если ответ , отметьте его как лучший.
1. Разделить столбиком данное
целое число на основание той
системы счисления, в которую
будет осуществлён перевод числа.
2. Если полученный результат
(частное или неполное частное)
меньше чем указанное основание
системы счисления, то переходим
к шагу 3. Если полученный
результат (частное или неполное
частное) больше или равен
основанию системы счисления, то
делим результат на основание
системы счисление.
3. Получаем ответ: все полученные
остатки + последний результат
деления записываем в порядке,
обратном порядку их получения.
Объяснение:
ясно разъяснил?
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Написать метод вычисления факториала числа, результат вычислений передавать в выходном параметре. Если метод отработал успешно, то вернуть значение true; если в процессе вычисления возникло переполнение, то вернуть значение false. Для отслеживания переполнения значения использовать блок checked. C#
public static bool Factorial(int Number, out int Result)
{
Result = 1;
try
{
for (int i = 2; i <= Number; i++)
{
checked
{
Result *= i;
}
}
}
catch (OverflowException)
{
Result = 0;
return false;
}
return true;
}