pechyclava
?>

на Python Построение кривой дракона Кривая дракона — один из наиболее известных фракталов. Она строится так: на первом шаге проводится отрезок из начала координатной плоскости в точку (0;1 Далее на каждом шаге из конца фрактала повторяется уже нарисованная часть фигуры, повернутая на 90 градусов против часовой стрелки. Рассмотрим кривую дракона на шаге номер n≥2. Вы движетесь из точки (0, 0) и выписываете направления поворотов после прохождения каждого отрезка. Поворот направо обозначается буквой R, поворот налево — буквой L. Выведите последовательность поворотов. Входные данные Задано натуральное число n (2≤n≤15). Выходные данные Программа должна вывести последовательность из букв L и R в одной строке без пробелов. Примеры Ввод Вывод 3 RRL 4 RRLRRLL

Информатика

Ответы

Nikolai710

Python 3.7.2

Программа и проверка на тестовых примерах на скрине.

============

Не забывайте нажать " ", поставить оценку и, если ответ удовлетворил, то выберите его как "Лучший"

Бодрого настроения и добра!

Успехов в учебе


на Python Построение кривой дракона Кривая дракона — один из наиболее известных фракталов. Она строи
Kuzminastia20038

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

sadkofamily61

//PascalABC.NET

uses GraphABC;

var  c: integer;

begin

 window.IsFixedSize := true;//запрет изменения размера экрана

 window.Clear(cllightblue);//очистка экрана синим цветом

 pen.Color := clred;//меняем цвет пера на красный

 for var i := 0 to 19 do//цикл для отрисовки линий

 begin

   c := (window.Height div 19) * i;//сдвиг линнии по y

   line(0, 0 + c, window.Width, window.Height - c);//рисуем линию

 end;

end.

Объяснение:

uses graphabc;

begin

circle(50,50,50);

circle(50,50,20);

circle(150,50,50);

circle(150,50,20);

circle(250,50,50);

circle(250,50,20);

circle(350,50,50);

circle(350,50,20);

circle(450,50,50);

circle(450,50,20);

circle(550,50,50);

circle(550,50,20);

end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

на Python Построение кривой дракона Кривая дракона — один из наиболее известных фракталов. Она строится так: на первом шаге проводится отрезок из начала координатной плоскости в точку (0;1 Далее на каждом шаге из конца фрактала повторяется уже нарисованная часть фигуры, повернутая на 90 градусов против часовой стрелки. Рассмотрим кривую дракона на шаге номер n≥2. Вы движетесь из точки (0, 0) и выписываете направления поворотов после прохождения каждого отрезка. Поворот направо обозначается буквой R, поворот налево — буквой L. Выведите последовательность поворотов. Входные данные Задано натуральное число n (2≤n≤15). Выходные данные Программа должна вывести последовательность из букв L и R в одной строке без пробелов. Примеры Ввод Вывод 3 RRL 4 RRLRRLL
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Rakitin
elenak26038778
missmorozova2
Бисеров-Чистякова
laleonaretouch
cherry-sweet871435
zu87zu87
hvostna23
Shteinbakh
Долбоебков_Алексей27
verav75
beliaevabeliaeva-olesya35
opel81
Stenenko
irina25095462