1. Для того чтобы получить значение элемента из массива по индексу, необходимо обратиться к массиву с квадратных скобок: massive[индекс], где в скобках указывается местоположение элемента в массиве. Соответственно в аргументы функции необходимо передавать местоположение элемента. Выглядит это так:
public static int elementMassive(int i) {
return Main.massive[i];
}
2. Символьный массив или String, он объявляется не как все остальные массивы, а индетично объявлению других переменных. Объявление массива: int[] massive = new int[10];
Объявление переменной: int massive;
Как объявляется строка: String massive = "Hello";
Какой смысл (по сути) несет запись выше: char[] massive = new char[] {"H", "e", "l", "l", "o"};
3. Сравнивание строк equals, возращает true, если строка 1 равна строке 2
equalsIgnoreCase делает то же самое, что и первый метод, только без учета регистра
charAt возращает символ строки по индексу элемента
Так же есть методы повышения и понижения регистров.
4. Метод может передавать неограниченное количество значений, а вернуть всего 1
5. Формальные параметры — это идентификаторы входных данных для подпрограммы. Если формальные параметры получают конкретные значения, то они называются фактическими. Формальные параметры могут получить конкретные значения только в той программе, где производится обращение к данному модулю-подпрограмме. Тип и порядок записи фактических параметров должны быть такими же, как и формальных параметров. В противном случае результат работы программы будет непредсказуемым. Из этого следует, что фактические параметры используются при обращении к подпрограмме из основной, а формальные параметры — только в самом модуле.
6. Прототипы позволяют компилятору найти и сообщить информацию о всех незаконных преобразованиях типов между типами аргументов, используемых при вызове функции, и типами определенных параметров.
7. Перегрузка методов, одна из основ полиморфизма, заключается в том, что класс наследник реализует метод класса родителя с таким же названием, но с другим телом
#1)объектом
#2)
#3)системой
#4)3 4 5 8
#5) Объектами операционной системы являются: рабочий стол компьютера (так как функцией ОС является обеспечение пользовательского интерфейса), окно (документа, папки, приложения), сама папка и файл.
#6) окно доска
#7)
#8)
#9)Солнечная система растения
#10) компьютер автомобиль
#11)3и4
#12)А) Устройства ввода информации
Б) Устройства хранения информации
#13)определённая взаимосвязь, взаиморасположение составных частей, строение, устройство чего-либо. Структура — совокупность связей между частями объекта. Тонкая структура — группа близких уровней энергии и спектральных линий, различающихся из-за спин-орбитального взаимодействия. Сверхтонкая структура — группа близких уровней энергии и спектральных линий, различающихся из-за взаимодействия магнитны
#14). Водонагреватель. Служит для подогрева проходящей через него воды.
Входы: электропитание, холодная вода.
Выходы: горячая вода.
#15) электроэнергиия . регулятор громкости
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
C# Си шарп На шахматной доске в клетке с координатами x1, y1 находится слон. Определить, сможет ли он убить фигуру, находящуюся в клетке x, y Клиент купил N пирожков по цене k гривен. Сколько денег он заплатил? ответ вывести с правильным окончание в слове «гривен», например: Клиент заплатил 21 гривну. Клиент заплатил 23 гривны. Клиент заплатил 27 гривен
Клиент заплатил N*k гривен