Хабарламада 10 символ бар. Оны жазу үшін 64 символдық алфавит қолданылды. Хабарламаның ақпараттық көлемін бит өлшем бірлігінде анықта.
Сетевое взаимодействие в образовании - это сложный механизм, благодаря которому происходит вовлечение сразу нескольких организаций в учебный или внеурочный процесс. Принцип целостности – единство и непротиворечивость нормативно-правовой, организационной и содержательно-методической базы организаций (учреждений) - участников сетевого взаимодействия;
принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;
принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;
принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.
Цель и задачи сетевого взаимодействия
2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров.
2.2. Задачи:
повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ;
реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;
формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования;
расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;
обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;
повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;
обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;
профориентация;
использование новых технологий.
shugayzhanna6
23.01.2022
#include <iostream> #include <conio.h> #include <time.h> using namespace std;
void main() { srand(time(NULL)); setlocale(0, ""); int arr[17]; int a, b, chet=0, nechet = 0; cout << "Введите диапазон ." << endl << "Нижняя граница диапазона: "; cin >> a; cout << "Верхняя граница диапазона: "; cin >> b; cout << endl; for (int i = 0; i < 17; ++i) { arr[i] = a + rand() % (b-a+1); cout <<" "<<arr[i]; } for (int i = 0; i < 17; ++i) { if (arr[i] % 2 == 0) chet++; else nechet++; } if (chet > nechet) cout << " \n Четных больше"; else if (nechet>chet) cout << "\n Нечетных больше"; else cout << "\n Одинаковое количество четных и нечетных"; _getch(); }
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Хабарламада 10 символ бар. Оны жазу үшін 64 символдық алфавит қолданылды. Хабарламаның ақпараттық көлемін бит өлшем бірлігінде анықта.
принцип оптимальности – максимально возможная простота, необходимость и достаточность состава и структуры сети, содержания реализуемых сетевых образовательных услуг;
принцип добровольности и открытости – возможность вхождения в сеть новых участников, а также выхода из неё, с учётом социально-педагогической целесообразности;
принцип коллегиальности и самоуправления – вовлечённость в процесс принятия решений всех участников сетевого взаимодействия, в отношении которых принимается решение.
Цель и задачи сетевого взаимодействия
2.1. Сетевое взаимодействие образовательных организаций и социальных партнеров осуществляется с целью обеспечения возможности освоения обучающимися основных и дополнительных образовательных программ с использованием ресурсов организаций, осуществляющих образовательную деятельность, с использованием ресурсов иных организаций – социальных партнеров.
2.2. Задачи:
повышение качества реализации образовательных программ всех уровней общего образования;
реализация дополнительных образовательных программ;
реализация адаптированных образовательных программ для детей с ограниченными возможностями здоровья;
формирование индивидуальных образовательных маршрутов участников образовательных отношений на всех уровнях общего образования, в том числе, обеспечение доступности профильного образования;
расширение спектра реализуемых образовательных услуг и более полное удовлетворение индивидуальных образовательных потребностей участников образовательных отношений;
обеспечение оптимальных условий для профессионального самоопределения обучающихся среднего общего образования;
повышение степени готовности выпускников основного и среднего общего образования к получению профессионального образования;
обеспечение более полных возможностей для социализации обучающихся за счёт вовлечения в деятельность социальных партнёров;
профориентация;
использование новых технологий.