место науки информатики в традиционно сложившейся системе наук (технических, естественных, гуманитарных и т. д.) В частности, это позволило бы найти место общеобразовательного курса информатики в ряду других учебных предметов.
По определению академика А.П. Ершова информатика - «фундаментальная естественная наука, изучающая процессы передачи и обработки информации». Академик Б.Н. Наумов определял информатику «как естественную науку, изучающую общие свойства информации, процессы, методы и средства ее обработки (сбор, хранение, преобразование, перемещение, выдача)».
Уточним, что такое фундаментальная наука и что такое естественная наука. К фундаментальным принято относить те науки, основные понятия которых носят общенаучный характер, используются во многих других науках и видах деятельности. Нет, например, сомнений в фундаментальности столь разных наук как математика и философия. В этом же ряду и информатика, так как понятия «информация», «процессы обработки информации» несомненно имеют общенаучную значимость.
Естественные науки – физика, химия, биология и другие – имеют дело с объективными сущностями мира, существующими независимо от нашего сознания. Отнесение к ним информатики отражает единство законов обработки информации в системах самой разной природы - искусственных, биологических, общественных.
Однако многие ученые подчеркивают, что информатика имеет характерные черты и других групп наук – техническихигуманитарных (или общественных).
Черты технической науки придают информатике ее аспекты, связанные с созданием и функционированием машинных систем обработки информации. Так, академик А.А. Дородницын определяет состав информатики как «три неразрывно и существенно связанные части: технические, программные и алгоритмические средства».
Первоначальное наименование школьного предмета «Основы информатики и вычислительной техники» в настоящее время изменено на «Информатика» (включающее в себя разделы, связанные с изучением технических, программных и алгоритмических средств). Науке информатике присущи и некоторые черты гуманитарной (общественной) науки, что обусловлено ее вкладом в развитие и совершенствование социальной сферы.
Объяснение:
Процесс создания мультипликационного фильма состоит из многих этапов. Сначала придумывается сюжет мультика, пишется его сценарий, где описывают поэтапно все события, которые в нем будут происходить, создаются эскизы героев. Но не всем известно, что для того чтобы такой нарисованный персонаж ожил и находился в движении в течение одной минуты, понадобится более чем полторы тысячи рисунков. Такие изображения называются кадрами. Они столь быстро меняются один за другим, что человеческие глаза воспринимают это чередование, как живую картинку. Чтобы форма объектов изменялась плавно, за одну секунду должно поменяться 12 – 16 кадров. Такой принцип имитации движения ещё называют анимацией.
Объяснение:
Думаю так
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Какие типы компьютерной памяти вы знаете? 2. Назовите различия постоянной и оперативной памяти.3. Опишите внешние носители памяти.4. Расскажите о функциях памяти.5. Какие основные величины характеризуют память?
1. RAM - оперативная память
КЭШ память
Постоянная память
2. Оперативная память хранит информацию пока питается электроэнергией, а постоянная память хранит информацию независимо от питания электроэнергией.
3. Flash накопители
DVD/CD
SDD
HDD
4. Передача, хранение,обработка и приём информации
5. Бит, Байт, КилоБайт, МегаБайт, Гигабайт, Терабайт
Объяснение: