Так как модель трехцветная и по 2 бита на цвет, то на каждую точку нужно 6 бит. Выходит 6*1000=6000. Но это не правильно в свете современных вычислительных средств (это в 60-70х годах века допускалась работа с данными, не приведенными к байтовой системе, т.е. к 8 бит. можно было использовать полубайт, 6 бит и т.д.). Сейчас это приведено к байтам (кодируется 6 бит, но память такая точка занимает 8 бит). Я не знаю как у Вас требуют, но в современных вычислительных средствах это займет 8000 бит. Есть еще один момент. В условии задачи это не сказано, но при кодировке цвета добавляется еще код яркости. Если цветовая палитра 2-х битная то и яркость 2 бита. Исходя из этого будет задействовано 8 бит, или 1 байт.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Имеется блок схема, необходимо по ней составить запись алгоритма на программном языке
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
Деревом называют ациклический (то есть между любыми вершинами есть только один путь), связный (то есть от любой вершины графа можно добраться в другую) граф.
Корень дерева - это вершина с нулевой степенью захода (то есть в нее не ведут другие ребра). Для неориентированного графа это просто выбранная нами вершина.
Ветви - это ребра дерева.
Листья дерева - это вершины с нулевой степенью исхода (то есть из них не выходят ребра), т.е. не имеющих поддеревьев.
Надеюсь объяснил доступно.