1. A или B и C - так как у нас A = истина, следовательно данное логическое выражение всегда будет возвращать истину
2. B или НЕ C - B у нас Ложь, C истина, соответственно под инверсией C получает значение Ложь. Следовательно выражение всегда будет возвращать Ложь
3. B или (C и A) - Так как C и A хранят в себе истину и связаны с B с логического оператора "ИЛИ", выражение будет возвращать истину.
4. НЕ (A и B) или (B >= C или НЕ А) - В связи с тем, что в A и B хранятся истина и ложь соответственно, значение логического выражения A и B будет ложью, а инверсия ложи = истине. Следовательно уже НЕ (A и B) выдает истину и вторая часть выражения после после или рассматриваться не будет
mamanger
03.06.2023
Компьютерная графика - одна из областей применения компьютеров. Создания рисунков на компьютере происходит с специально предназначенных программ - графических редакторов.
Графический редактор - прикладное среду, предназначенное для создания и редактирования графических изображений.
Документом графического редактора является рисунок. По принципам построения графические изображения бывают растровые, векторные, фрактальные. Есть редакторы, которые поддерживают как векторную, так и растровую графику, благодаря встроенным программам для конвертации файлов из одного формата в другой. Растровое изображение состоит из маленьких одноцветных точек - пикселей (от англ. Picture element - элемент картинки). Это наименьший элемент растрового изображения, который характеризуется цветом и яркостью. Растр - представление изображения в виде двумерного массива точек, упорядоченных в строки и столбцы. Растровое изображение на экране состоит из равных по величине пикселей, которые при увеличении выглядят как квадратики. Для определения размера растрового рисунка указывают количество пикселей по вертикали и горизонтали, например. Растровые графические редакторы - Paint, Adobe Photoshop. Форматы хранения растровых изображений Bmp, Pcx, Tiff (для хранения отсканированных изображений), Psd, Jpeg, Gif, Fpx.
Векторное изображение состоит из готовых элементов (графических примитивов): отрезков прямых, эллиптических дуг, фрагментов прямоугольников, кругов и т.п.. Пользователь создает один из объектов, изменяет его параметры (размер, положение, угол поворота), а компьютер чертит его уже с измененными характеристиками. Процесс редактирования в векторных графических редакторах заключается в изменении параметров графических примитивов или добавлении новых объектов. Векторные графические редакторы - CorelDraw.
Форматы хранения векторных изображений Eps, Dcs, Pdf, Cdr, Cdx, Cmx, Cpx. Фрактальная изображение, как и векторное, основанное на математических вычислениях. Однако базовым элементом фрактальной графики является сама математическая формула, то есть никаких объектов в памяти компьютера не хранится и изображение формируется исключительно по уравнениям. Таким образом строят как простейшие регулярные структуры, имитирующих природный ландшафт, так и трехмерные объекты. Отдельным предметом считается трехмерная (3D) графика, изучающая приемы и методы построения объемных моделей объектов в виртуальном пространстве. Как правило, в ней сочетаются векторный и растровый формирования изображений.
Трехмерная графика нашла широкое применение в таких отраслях, как научные расчеты, инженерное проектирование, компьютерное моделирование объектов!
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
+ФОТО ОФАРМЛЕНИЕ ДЛЯ ФИЗИКИ Подготовьте сообщение а) «Аналитическая машина Чарльза Бэббиджа узлы» и её основные
1. True (Истина)
2. False (Ложь)
3. True (Истина)
4. True (Истина)
Объяснение:
1. A или B и C - так как у нас A = истина, следовательно данное логическое выражение всегда будет возвращать истину
2. B или НЕ C - B у нас Ложь, C истина, соответственно под инверсией C получает значение Ложь. Следовательно выражение всегда будет возвращать Ложь
3. B или (C и A) - Так как C и A хранят в себе истину и связаны с B с логического оператора "ИЛИ", выражение будет возвращать истину.
4. НЕ (A и B) или (B >= C или НЕ А) - В связи с тем, что в A и B хранятся истина и ложь соответственно, значение логического выражения A и B будет ложью, а инверсия ложи = истине. Следовательно уже НЕ (A и B) выдает истину и вторая часть выражения после после или рассматриваться не будет