1-й Через "буферную" переменную
Пусть первое введенное значение присвоено переменной a, второе - b.
Присвоим некой третьей переменной (например, c) значение хранимое в a. Таким образом окажется, что одно и то же значение будет сохранено в двух переменных.
Запишем значение переменной b в a. Таким образом, мы "затрем" прежнее содержимое a, а значение b будет храниться в двух переменных.
Однако значение a не потеряно, т.к. заранее было сохранено в c. Теперь мы можем присвоить переменной b значение хранимое в c.
В результате данных трех присвоений окажется, что в переменной a будет значение b, в b - значение a.
Объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
2. Какие вычислительные машины относятся к аналоговым компьютерам?3. Сколько поколений компьютеров существует?4. Приведите примеры первого поколения компьютеров.5. Какие компьютеры относятся к четвертому поколению?6. Что являлось основной задачей разработчиков компью-теров пятого поколения?
MessageBox
public static DialogResult Show( string text ) - только сам текст сообщения
Например
MessageBox.Show("Hello, world.");
Есть много перегрузок у метода Show
Show(String, String) - текст и заголовок
Show(String, String, MessageBoxButtons) - текст и заголовок и кнопки
Show(String, String, MessageBoxButtons, MessageBoxIcon) - плюс иконка окна сообщения
Show(String, String, MessageBoxButtons, MessageBoxIcon, MessageBoxDefaultButton) - плюс выбрана кнопка по умолчанию
И еще и еще. Смотрите справку на сайте MSDN
Пример с иконкой
MessageBox.Show("Typical installation is strongly recommended.", "Install information", MessageBoxButtons.OK, MessageBoxIcon.Information);