andruhovich
?>

Задание: 1. Перевести в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную системы счисления десятеричные числа: 1)42;31;113 5)46;35;119 9) 49;30;103 13)29;37;97 2)45;81;89 6)66;25;110 10)19;53;101 14)21;87;98 3)12;38;118 7)17;63;96 11)34;50;107 15)28;45;130 4)11;43;67 8)13;69;88 12)14;70;99 16)15;72;100 2. Перевести в двоичную систему счисления шестнадцатеричные числа: 1)A45;12;56B 5)7C;72EB;31DB 9)34A;6AB;9AD 13)2B9;6F1;81B 2)1EF3;5AB;46F 6)3EB;4D8;A61 10)5AB;79F;AB8 14)7CD;2A1;B53 3)A56;5E9;CDE 7)6A3;9D0;8BE 11)9A;4DE;EF7 15)10B;87F;CD9 4)3B8;DE1;BAE 8)BC;7F9;78A 12)AB;8E4;C17 16)38E;9C7;B89 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления бинарные числа: 1) 00101011; 00100110; 01110011 5) 11110010; 01101010; 11111100; 9) 10000101; 11100010; 11001011 13) 00011101; 11111001; 00111101 2) 01100001; 01101110; 11110011 6) 00110110; 00111011; 10001100 10) 00011101; 01010110; 10110010 14) 00011100; 01001100; 01101110 3) 11100100; 01011100; 11000001 7) 11010010; 01001100; 11000111 11) 11100010; 10100001; 10001110 15) 10101001; 11010101; 111001100 4) 00001111; 10100101; 10010001 8) 11100000 11111000; 01000011 12) 10100101; 01101100; 11100001 16) 11100111; 01100101; 10110010; 4. Представить в дополнительном коде следующие числа: 1)-42;-31;-96 5)-46;-35;-94 9) -49;-30;-103 13)-29;-37;-97 2)-52;-41;-93 6)-66;-25;-85 10)-19;-53;-101 14)-21;-87;-98 3)-12;-38;-93 7)-17;-63;-99 11)-34;-50;-94 15)-28;-45;-95 4)-11;-43;-67 8)-13;-69;-88 12)-14;-70;-99 16)-15;-72;-89

Информатика

Ответы

Fedorova_79166180822

Функциональная часть АИС отражает задачи, призванные формировать полную и достоверную информацию о производственно-хозяйственной деятельности предприятия и его имущественном положении, необходимую внутренним и внешним пользователям. Задачи, реализующие функцию бухгалтерского учета, разнообразны, как и объекты его наблюдения. Последние бывают двух видов. Это объекты, обеспечивающие производственно-хозяйственную деятельность предприятия - его имущество (активы), кредиторская задолженность (пассивы), собственный капитал, и объекты, составляющие его производственно-хозяйственную и финансовую деятельность - финансовые и хозяйственные процессы и их элементы: факты хозяйственной деятельности и финансовые результаты

Объяснение:

bugaevnicky

Знание познавательных процессов непосредственно необходимо лечащему врачу. Зрение – офтальмология, слух – отоларингология и так далее. Психологические знания в работе врача – сфера межличностных отношений, отражение психического состояния в картине болезни, знание картины личности пациента.

Связь психологии с медицинскими науками обусловлена двойственной природой человека (социального и биологического существа).Большинство психических явлений имеет физиологическую обусловленность. Суть в следующем: психическое состояние человека отражается на его физиологическом состоянии, а в определенных ситуациях психические особенности могут развитию какого-либо заболевания. Хроническое заболевание сказывается на психическом состоянии больного. В современной медицине получили активное развитие методы психотерапевтического воздействия словом.

Одна из отраслей психологии – медицинская психология – изучает психологические аспекты гигиены, профилактики, диагностики, лечения, экспертизы и реабилитации больных. Область исследований медицинской психологии – вопросы возникновения, развития и течения болезней, влияние болезней на психику и наоборот.

Структура медицинской психологии: клиническая психология общая медицинская психология; психопрофилактика и психогигиена; психокоррекция.

Связь психологии и медицины на уровне понятийного аппарата осуществляется через такие термины как здоровье, болезнь, телесная функция.

Психическое здоровье – состояние благополучия, при котором человек может реализовать свой собственный потенциал,продуктивно и плодотворно работать, а также вносить вклад в жизнь своего сообщества.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: 1. Перевести в двоичную, шестнадцатеричную и восьмеричную системы счисления десятеричные числа: 1)42;31;113 5)46;35;119 9) 49;30;103 13)29;37;97 2)45;81;89 6)66;25;110 10)19;53;101 14)21;87;98 3)12;38;118 7)17;63;96 11)34;50;107 15)28;45;130 4)11;43;67 8)13;69;88 12)14;70;99 16)15;72;100 2. Перевести в двоичную систему счисления шестнадцатеричные числа: 1)A45;12;56B 5)7C;72EB;31DB 9)34A;6AB;9AD 13)2B9;6F1;81B 2)1EF3;5AB;46F 6)3EB;4D8;A61 10)5AB;79F;AB8 14)7CD;2A1;B53 3)A56;5E9;CDE 7)6A3;9D0;8BE 11)9A;4DE;EF7 15)10B;87F;CD9 4)3B8;DE1;BAE 8)BC;7F9;78A 12)AB;8E4;C17 16)38E;9C7;B89 3. Перевести в восьмеричную и шестнадцатеричную системы счисления бинарные числа: 1) 00101011; 00100110; 01110011 5) 11110010; 01101010; 11111100; 9) 10000101; 11100010; 11001011 13) 00011101; 11111001; 00111101 2) 01100001; 01101110; 11110011 6) 00110110; 00111011; 10001100 10) 00011101; 01010110; 10110010 14) 00011100; 01001100; 01101110 3) 11100100; 01011100; 11000001 7) 11010010; 01001100; 11000111 11) 11100010; 10100001; 10001110 15) 10101001; 11010101; 111001100 4) 00001111; 10100101; 10010001 8) 11100000 11111000; 01000011 12) 10100101; 01101100; 11100001 16) 11100111; 01100101; 10110010; 4. Представить в дополнительном коде следующие числа: 1)-42;-31;-96 5)-46;-35;-94 9) -49;-30;-103 13)-29;-37;-97 2)-52;-41;-93 6)-66;-25;-85 10)-19;-53;-101 14)-21;-87;-98 3)-12;-38;-93 7)-17;-63;-99 11)-34;-50;-94 15)-28;-45;-95 4)-11;-43;-67 8)-13;-69;-88 12)-14;-70;-99 16)-15;-72;-89
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yelizaveta1848
Смирнов_Андрей691
борисовна Елена78
masha812
anyakru94
gusinica23
pavlovm8316
tol1974656
ibird777
tsypanttn21
Bogataya Vladimir318
rpforma71189
Oksana-Kirakosyan1301
olesyadeinega41
Svetlana