1. компьютерная графика – это наука, один из разделов информатики, изучающая способы формирования и обработки изображений с компьютера. 2. ве́кторная гра́фика — способ представления объектов и изображений в компьютерной графике, основанный на описании элементарных объектов, обычно называемых примитивами, таких как: точки, линии, сплайны, кривые безье, круги и окружности, многоугольники. объекты векторной графики являются графическими изображениями объектов. термин "векторная графика" используется для пояснения различий от растровой графики, в которой изображение представлено в виде графической матрицы. 3. плоттер (графопостроитель) — устройство для автоматического вычерчивания с большой точностью рисунков, схем, сложных чертежей, карт, трехмерных изображений и другой графической информации на бумаге размером до a0. так же как и у принтеров, изображение на бумаге формируется при печатающей головки.
npdialog66
10.03.2021
1. a; c 2. write(); writeln(). Пример: write(c) /поясняю: ln добавляется для перехода на следующую строку при выводе/ 3. Ошибка - в строке "writeln(введите значения переменных m и n);" не указана переменная k. Так же не нужны кавычки в выводе, а при вводе необходимы. Исправление: program prim_a; var m, n, k: integer;
begin writeln('введите значения переменных m, n и k'); read(m,n, k); writeln((m+n+k)*5); end. 4. a) program plowad; var a, h: real;
begin writeln('Введите основание треугольника и высоту'); readln(a, h); writeln('Площадь треугольника равна ', a*h/2); end. 5. program proizvedenie; var a, b: integer;
begin writeln('Введите двузначное число'); readln(a); b:=a mod 10; a:=a div 10; writeln('Произведение цифр двузначного числа равно ', a*b); end.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Життєдіяльність якого суспільства пов’язана передусім зі створенням, переробленням та використанням інформації?
члырпвгхпч
Объяснение:
вдоиугзмөгпаұөа