Объяснение:
В большинстве случаев, когда человек получает информацию, он также её обрабатывает и сохраняет
нюхая цветы получаю информацию в виде запаха, пробуя еду получаю информацию в виде вкуса, слушая лекцию получаю информацию, читая книгу получаю информацию, на мастер классах учусь новому
читаю книгу я также обрабатываю полученную информацию; слушаю лекцию я также обрабатываю полученную информацию; решая кроссворд я обрабатываю информацию, что бы решить вопрос; решая домашнее задание я обрабатываю задания; играя в игру я обрабатываю информацию, что бы делать какие-то действия.
Читая книгу я также и запоминаю прочитанное; слушаю лекцию я также запоминаю услышанное; нюхая цветы я запоминаю их запах; кушая еду я запоминаю её вкус; когда я учу стих, я запоминаю информацию
Рассказывая стих я передаю слушателям информацию; объясняя задачу я передаю информацию слушателям; общаясь с кем то я передаю информацию; уча брата говорить я передаю ему информацию; участвуя в опросе я передаю информацию
1) От 10 до 14
2) random(1, 10); random(-10,10); random(50,100);
3)
var a:array[1..100] of integer;
i, p, o:integer;
begin
p := 0;
o := 0;
for i := 1 to 100 do
a[i] := random(-20, 20);
writeln(a);
for i := 1 to 100 do begin
if a[i] >= 0 then p := p + 1
else o := o + 1;
end;
writeln('Положительных: ' + p);
writeln('Отрицательных: ' + o);
end.
4)
var a:array[1..20] of integer;
b:array[1..20] of integer;
i:integer;
begin
randomize;
for i := 1 to 20 do
begin
a[i] := random(1, 5);
b[i] := random(1, 5);
end;
for i := 1 to 20 do begin
if a[i] = b[i] then begin
writeln('Номер: ' + i);
writeln('Значение: ' + a[i]);
end;
end;
end.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Многие люди, когда им скучно, придумывают себе простые развлечения, чтобы отвлечься. В случае школы сойдет даже что-то очень монотонное, например — выписывать подряд натуральные числа в тетради в клеточку по одному в каждой клетке. К сожалению, выписывать их строчка за строчкой школьнику Грише уже надоело, и теперь он решил выписывать натуральные числа по диагоналям своего тетрадного листа. Таким образом, число 1 будет написано в левом верхнем углу, справа от него будет 2, а снизу 3, а следующую диагональ займут числа 4, 5 и 6. Мы надеемся, что этот контест не настолько скучный, как урок, на котором сидит Гриша, но предлагаем вам выписать числа в таком же порядке, если известно, что ширина листа равна n клеток, а высота — m. Входные данные В единственной строке ввода через пробел записаны числа n и m — размеры тетрадного листа (1⩽n, m⩽2⋅105, n⋅m⩽2⋅105 Выходные данные Выведите все натуральные числа от 1 до n⋅m в указанном порядке, разделяя числа в одной строке пробелами, а между строками — переводами строки.
Написано и протестировано на Python 3.7.3
Программа и пример работы на скрине.
Также прикрепил файл с кодом.