Var
a:integer;
Begin
Writeln('2*1=2 3*1=3 4*1=4' );
Writeln('2*2=4 3*2=6 4*2=8' );
Writeln('2*3=6 3*3=9 4*3=12' );
Writeln('2*4=8 3*4=12 4*4=16' );
End.
1. Палочки
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (1,1)
опустить перо
сместиться в точку (2,0)
поднять перо
сместиться в точку (1,2)
нц 23 раз
опустить перо
сместиться на вектор (2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (-1,2)
кц
опустить перо
сместиться на вектор (1,-1)
поднять перо
сместиться в точку (-1,-1)
кон
2. Уголки
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться в точку (5,7)
нц 5 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-2,0)
поднять перо
сместиться на вектор (3,1)
кц
сместиться в точку (0,0)
кон
3. Треугольники
использовать Чертежник
алг
нач
нц 4 раз
опустить перо
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (2,-2)
сместиться на вектор (-2,-2)
поднять перо
сместиться на вектор (2,0)
кц
кон
Объяснение:
картинки
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте программу паскаль. Результат должен быть таким:
var
i, n: integer;
begin
for i := 1 to 4 do
begin
for n := 2 to 4 do
write(n, '*', i, '=', n * i, ' ');
writeln();
end;
end.