Yekaterina Oksyuta1657
?>

Напишите алгоритм в питоне, с которого можно перевернуть четырехзначное число

Информатика

Ответы

Вадимовна

1 Найдем остаток от деления на 10 исходного числа. Тем самым получим последнюю его цифру.

2 Добавим эту цифру к новому числу.

3 Разделим нацело на 10 исходное число. Тем самым избавимся от последней цифры в нем.

4 Снова найдем остаток от деления на 10 того, что осталось от первого числа. Запомним эту цифру.

5 Умножим на 10 второе число. Тем самым увеличим его разрядность до двух и сдвинем первую цифру в разряд десятков.

6 Добавим к полученному второму числу запомненную ранее цифру из первого числа.

7 Будем повторять действия п. 3-6 пока исходное число не уменьшится до нуля, т. е. пока не избавимся от всех его разрядов.

Объяснение:

n1 = int(input("Введите целое число: "))

n2 = 0

while n1 > 0:

   # находим остаток - последнюю цифру

   digit = n1 % 10

   # делим нацело - удаляем последнюю цифру

   n1 = n1 // 10

   # увеличиваем разрядность второго числа

   n2 = n2 * 10

   # добавляем очередную цифру

   n2 = n2 + digit  

print('"Обратное" ему число:', n2)

oloinics

Ресурс:                         Можливості:

Appy Pie                       Створення додатків для Android , iOS , Fire OS.

Mobicommerce            Створення додатків-магазинів для Android

AppYet                          Створення додатків для блогерів, ютуберів за 5 хв

AppsGeyser                  Створення додатків для Android.

Mobincube                    Створення додатків для Android.

Apps Bar                       Створення додатків для Android.

CreateMyFreeApp         Створення додатків для Android і iOS.

Mobiumapps                  Створення додатків-магазинів для Android

Appropio                         Створення додатків для Android і iOS.

GoodBarber                    Створення додатків для Android.

Більше інформації: https://sovety.pp.ua/index.php/ua/onlajn/vebmajstru/3382-onlajn-servisiv-dlya-stvorennya-mobilnikh-dodatkiv

aleksagrbec39

4

Объяснение:

Зная, что изначально в куче было S камней, для победы нужно получить не менее 32, рассмотрим все возможные ходы Пети, при которых он не выиграет. Чтобы Петя не выиграл, после любого его хода в куче должно получиться меньше 32 камней.

Действие А) S+1<32, тогда S<32-1=31

Действие Б) 3*S+1<32, тогда S<(32-1)/3=11

А теперь распишем ходы Вани. Чтобы точно победить, Ване нужно действовать так, чтобы получить максимальный результат - из двух действий максимальный дает действие Б. После его хода в куче должно стать или 32 камня, или больше.

Действие А) 3*(S+1)+1=3*S+4>=32, тогда S>=(32-4)/3=10

Действие Б) 3*(3*S+1)+1=9*S+4>=32, тогда S>=(32-4)/9=4

Таким образом мы понимаем, что нужное для Ваниной победы первым ходом число S должно должно лежать в диапазоне от 4 до 31, тогда минимальным подходящим будет 4. Проверим:

Случай 1. Петя ходит действием А. 4+1=5. Ваня ходит действием Б. 5*3+1=16. Ваня не выиграл.

Случай 2. Петя ходит действием Б. 3*4+1=13. Ваня ходит действием Б. 13*3=39. Ваня выиграл.

Несмотря на то, что если Петя пойдет действием  А, Ваня не выиграет, его победа всё равно возможна, если тот пойдет действием Б. А нас именно о случае, когда она возможна, и спрашивают.

Чтобы убедиться в верности рассуждений, проверим, нельзя ли взять еще меньшее число - 3:

Случай 1. Петя ходит действием А. 3+1=4. Ваня ходит действием Б. 3*4+1=13. Ваня не выиграл.

Случай 2. Петя ходит действием Б. 3*3+1=10. Ваня ходит действием Б. 3+10+1=31. Ваня не выиграл.

Таким образом, мы выяснили, что минимальным начальным количеством камней, когда возможна победа Вани первым ходом, является 4.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите алгоритм в питоне, с которого можно перевернуть четырехзначное число
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*