Angelina1139
?>

используя прием анаграммы, герои сказок придумывали логины для системы идентификации пользователя в компьютерную систему: doyssey, vergilul, omen, solas, nunchhausem, sarlcon, oinnpkio, deonspio. Приведите их в соответствие с именами героев

Информатика

Ответы

VASILEVNA

Odyssey, guliver, nemo, assol, carlson, pinokio

Объяснение:

Не уверен на счёт 4 и 6

TatarkovTitova

1) 256 цветов, значит 1 пикс - 8 бит = 1 байт

2400/1=2400 пикс.

 

2) 4 цветов, значит 1 пикс - 2 бит

64*128=8192 пикс.

8192*2=16384

16 цветов, значит 1 пикс - 4 бит

32*32= 1024 пикс.

1024*4=4096

 

 3) 640*480=307200 пикс.

307200*3=921600 байт.

28 800 бит/c = 3600 байт/c

921600/3600=256 с.  

 

4) 16 цветов, значит 1 пикс = 4 бит

50*40=2000 пикс.

2000*4=8000 бит.

8000*5=40000 бит/c = 5000 байт/c  

 

5) сканер 

видеокамера 

фотоаппарат 

графический

планшет 

 

6) Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 

600/2,54 = 236 точек/см.    

значит размер изображения, 472х708 см.

472*708=334176

334176*8=326 Кбайт

 

7)  тоже самое как в только умножить на 2.

326*2=652 Кбайт

 

8)тоже самое как в поза только умножить на 2,5.

326*2=815 Кбайт

marinazubcko16729

1) 256 цветов, значит 1 пикс - 8 бит = 1 байт

2400/1=2400 пикс.

 

2) 4 цветов, значит 1 пикс - 2 бит

64*128=8192 пикс.

8192*2=16384

16 цветов, значит 1 пикс - 4 бит

32*32= 1024 пикс.

1024*4=4096

 

 3) 640*480=307200 пикс.

307200*3=921600 байт.

28 800 бит/c = 3600 байт/c

921600/3600=256 с.  

 

4) 16 цветов, значит 1 пикс = 4 бит

50*40=2000 пикс.

2000*4=8000 бит.

8000*5=40000 бит/c = 5000 байт/c  

 

5) сканер 

видеокамера 

фотоаппарат 

графический

планшет 

 

6) Переведем разрешающую сканера из точек на дюйм (1 дюйм = 2,54 см) в точки на сантиметр: 

600/2,54 = 236 точек/см.    

значит размер изображения, 472х708 см.

472*708=334176

334176*8=326 Кбайт

 

7)  тоже самое как в только умножить на 2.

326*2=652 Кбайт

 

8)тоже самое как в поза только умножить на 2,5.

326*2=815 Кбайт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

используя прием анаграммы, герои сказок придумывали логины для системы идентификации пользователя в компьютерную систему: doyssey, vergilul, omen, solas, nunchhausem, sarlcon, oinnpkio, deonspio. Приведите их в соответствие с именами героев
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*