Екатерина15
?>

Матрица 5 на 5 Паскаль Значения заганять случайно1)1 столбик умножать на 5 столбик2)2 столбик + 4 столбик3)3 столбик умножать на 10

Информатика

Ответы

Iselickaya1890

[сокращай если впадлу много писать]

1. История информатики как науки началась со второй половины XX века. Это было связано с появлением и распространением ЭВМ и начавшейся компьютерной революцией. Появление вычислительных машин в 40-50-е годы создало для информатики необходимую аппаратную поддержку, то есть благоприятную среду для ее развития как науки.

2. “общекультурная” составляющая – познакомить школьников с компьютерами, новой распространенной частью “культурного ландшафта”, среды обитания современного человека, дать представление о “процессах информатизации” в современном обществе;

“технологическая” составляющая – научить каждого пользоваться новыми массовыми “информационными технологиями” (клавиатура, текстовый редактор, электронные таблицы и т.п.);

“предпрофессиональная” составляющая – подготовка будущих “работников информационной сферы” – обучение программированию, устройству компьютеров, электроник е;

“общеобразовательная” составляющая – обучение “процедурному мышлению”;

“общепедагогическая” составляющая – кабинет информатики в школе, учитель информатики, новая “педагогическая культура”, обновление содержания, а главное – методов и организационных форм учебной работы (закрепившихся в информатике) во всех учебных предметах.

4.

5. Готфрид Вильгельм фон Лейбниц -  в 1679 году он усовершенствовал нотацию для интеграции и дифференциации, которые все еще используют сегодня.

 Чарльз Бэббидж -  в 1833 разработал проект универсальной цифровой вычислительной машины — прообраза ЭВМ

Лавлейс Августа Ада -  она разработала первые программы для аналитической машины Баббеджа, заложив тем самым теоретические основы программирования.

kseniay2006548
1)

1 + «Кнопка 5» = 6 этаж

6 + «Кнопка -3» = 3 этаж

3 + «Кнопка 5» = 8 этаж

8 + «Кнопка -3» = 5 этаж

5 + «Кнопка -3» = 2 этаж

2 + «Кнопка 5» = 7 этаж

7 + «Кнопка -3» = 4 этаж

4 + «Кнопка 5» = 9 этаж


2)

Боря мог выиграть все 9 раз:

1. 3 раза Боря показал камень, Алёша – ножницы

2. 4 раза Боря показал ножницы, Алёша – бумагу

3. 2 раза Боря показал бумагу, Алёша – камень


Алёша мог выиграть не более 7 раз:

1. Алёша показывает камень, Боря показывает ножницы – 2 раза. - победа

2. Алёша показывает ножницы, Боря показывает бумагу – 2 раза. - победа

3. Алёша показывает бумагу, Боря показывает камень – 3 раза. - победа

4. Алёша показывает бумагу, Боря показывает ножницы – 1 раз. - поражение

5. Алёша показывает ножницы, Боря показывает ножницы – 1 раз. – поражение

Результат:

Боря мог выиграть 9 раз.

Алёша мог выиграть 7 раз.


3)

Камнев – К, Ножницын – Н, Бумагин - Б

1. Перевезти баулы К

2. Перевезти каждый баул Н по очереди с Н в лодке, баулы оставить, Н вернуть.

3. Перевезти каждый баул Б по очереди с Б в лодке, баулы оставить, Б вернуть.

4. Перевезти Б, Н и К

4)

Для каждой гирьки есть 3 возможных расположения: чаша с грузом (-1), противоположная чаша (1) или вообще не ставить (0). Расположение каждого груза можно выбирать независимо, поэтому если есть n грузов, то их можно разместить Исходя, из этого 3^2<10<3^3, 2 гирьки - как минимум 1 значение останется без решения, 3 гирьки - как минимум 1 будет иметь несколько решений. Оптимальным набором гирек является тот, который содержит в себе степени какого либо числа: Степени двойки не подходят потому как не используют обе части весов; Тройки же подходят, поскольку гири располагаются на разных чашах весов, то их вес относительно взвешиваемого груза может принимать и положительное, и отрицательное значение.

Если, к примеру, нужна гиря весом в 2 единицы, то нужно на чашу весов с грузом положить гирю с весом 1, а на противоположную с весом 3. Вес 1 вычитается из 3 и результат 2. Таким образом можно взвесить любую массу от 1 до 10.

Возьмем 3 гирьки массой: 1, 3, 9 (степени тройки)

Цифра со знаком «-» будет соответствовать гирьке на другой чашке весов.

Уравновешивания всех масс от 1 до 10:

1 = 1.

2 = 3 - 1,

3 = 3,

4 = 3 + 1,

5 = 3 + 3 - 1,

6 = 3 + 3,

7 = 9 - 1 - 1,

8 = 9 - 1,

9 = 9,

10 = 9 + 1

5)

Допустим, минимальное количество шагов получится если постоянно удваивать максимальное значение:

1) Х+Х=2Х 2) 2Х+2Х=4Х 3) 4Х+4Х=8Х(8X+8X>15X) 4)8Х+4Х=12Х 5)12Х+2Х=14Х 6)14Х+Х=15Х – 6 шагов

Иначе, получить максимальное кратное число (неравное 15): 1, 3, 5 – максимальное 5.

Что бы его получить нужно сделать как минимум 3 операции:

1) Х+Х=2Х 2) 2Х+2Х=4Х 3) 4Х+Х=5Х

Или

1) Х+Х=2Х 2) 2Х+Х=3Х 3) 3Х+2Х=5Х

Теперь, нужно сделать (15/5)-1 операций для получения самого числа

4) 5Х+5Х=10Х 5) 10Х+5Х=15Х

ответ(5 шагов):

1) Х + Х = 2Х

2) 2Х + Х = 3Х

3) 3Х + 2Х = 5Х

4) 5Х + 5Х = 10Х

5) 10Х + 5Х = 15Х

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Матрица 5 на 5 Паскаль Значения заганять случайно1)1 столбик умножать на 5 столбик2)2 столбик + 4 столбик3)3 столбик умножать на 10
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Головин662
ShafetdinovAndrei
gub191025
eleniloy26
airlineskozlova69
tsigankova2018
Dom540703174
Васенкова204
Yurevna
stepanova-natalie
Антон
buyamel
fshevxuzheva313
schernov
buslavgroupe