#include <iostream>
#include <cmath>
using namespace std;
int first()
{
cout << "1." << endl
<< "Введите А:" << endl;
float A;
cin >> A;
float P = (1200 - A) / A;
cout << "Расстояние, которое Коля, в " << P << " раз больше,чем расстояние, пройденное Петей" << endl;
return 0;
}
int second()
{
float a, b, c, p, s;
cout << "2." << endl
<< "Введите a, b и c:" << endl;
cin >> a >> b >> c;
if (((a + b) > c) and ((a + c) > b) and ((b + c) > a))
{
p = a + b + c;
s = sqrt((p / 2.0) * (p / 2.0 - a) * (p / 2.0 - b) * (p / 2.0 - c));
cout << "Периметр: " << p << endl
<< "Площадь: " << s << endl;
}
else
cout << "Такого треугольника не существует!" << endl;
return 0;
}
int third()
{
int a, i, vs[40], ss[40];
char ssc[40];
cout << "3." << endl
<< "Введите число:" << endl;
cin >> a;
int az = a;
i = 0;
cout << "Десятичное:" << endl
<< a << endl;
while (a > 7)
{
vs[i] = a % 8;
a = a / 8;
i++;
}
vs[i] = a;
a = az;
cout << "Восьмеричное:" << endl;
for (int k = i; k != -1; k--)
{
cout << vs[k];
}
cout << endl;
i = 0;
while (a > 15)
{
ss[i] = a % 16;
a = a / 16;
i++;
}
ss[i] = a;
for (int k = 0; k < 40; k++)
{
switch (ss[k])
{
case 0:
ssc[k] = '0';
break;
case 1:
ssc[k] = '1';
break;
case 2:
ssc[k] = '2';
break;
case 3:
ssc[k] = '3';
break;
case 4:
ssc[k] = '4';
break;
case 5:
ssc[k] = '5';
break;
case 6:
ssc[k] = '6';
break;
case 7:
ssc[k] = '7';
break;
case 8:
ssc[k] = '8';
break;
case 9:
ssc[k] = '9';
break;
case 10:
ssc[k] = 'A';
break;
case 11:
ssc[k] = 'B';
break;
case 12:
ssc[k] = 'C';
break;
case 13:
ssc[k] = 'D';
break;
case 14:
ssc[k] = 'E';
break;
case 15:
ssc[k] = 'F';
break;
}
}
cout << "Шестнадцатеричное:" << endl;
for (int k = i; k != -1; k--)
{
cout << ssc[k];
}
cout << endl;
}
int main()
{
first();
second();
third();
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите код на С++ 1. Расстояние между домами, в которых живут Петя и Коля, 1200 м. Однажды они вышли каждый из своего дома и направились навстречу друг другу. Когда Петя А метров, они встретились. Во сколько раз расстояние, которое Коля больше расстояния, которое Петя? 2. Даны длины трех отрезков a, b, c. Если можно построить треугольник по этим трем отрезкам, то вычислить его периметр и площадь. 3. Написать программу ввода с экрана числа. Вывести его в десятичной, восьмеричной, шестнадцатеричной системе счисления. 4. Написать программу ввода с экрана значения аргумента функции и вычисления значения функции = √ 2+4 21 − для этого аргумента.