tsatskina857
?>

Прочитай внимательно слова. Какие из них относятся к источнику к приёмнику информации? Сгруппируй их, Сохраняет, принимает, передает, обрабатывает, распространяет2. Назови предметы, которые являются источниками информации3. Рассмотри рисунок 8. Определи естественные и искусственныеЗаданиямагнитофон является источником звуковой информации, в зависимости от типа получаемой тобой информации. Например, источники информации и сгруппируй их.Puc. 84. Какие виды обмена информацией можно увидеть на рисунке 9?Перечисли их​

Информатика

Ответы

tany821

мне отправь фото я зделаю

Konstantinovna1936
1. \ ((2*2=4) \land (3*3=9)) \lor (\lnot(2*2=4)\land\lnot(3*3=9))
Для удобства построения таблицы истинности введем логические переменные.
Обозначим 2*2=4 через a, 3*3=9 - через b.
Тогда высказывание примет вид:
(a \land b) \lor (\lnot a\land\lnot b)
Для этого выражения и построим таблицу истинности.

2. Для доказательства равносильности указанных выражений можно построить таблицы истинности и сравнить их.
Как видно, НЕСОВПАДЕНИЕ полное, т.е. ни при каком сочетании a и b выражения не равносильны. Это подтверждается  теорией - имеются законы де-Моргана, в которых еще присутствует общее отрицание или в правой. или в левой части.
\bar a \lor \bar b = \overline{a \land b}
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
Сразу, у меня с информатикой плохо! и было бы неплохо, если вы напишите на листке : d 1. записать со
admiralbany

function Len(x1,y1, x2, y2:real):real;

begin

   Len := sqrt( sqr(x1 - x2) + sqr(y1 - y2) );

end;

 

var

  x1,x2,x3,x4,x5, y1, y2, y3, y4, y5:real;

begin

   write('x1 = '); readln(x1);

   write('y1 = '); readln(y1);

   write('x2 = '); readln(x2);

   write('y2 = '); readln(y2);

   write('x3 = '); readln(x3);

   write('y3 = '); readln(y3);

   write('x4 = '); readln(x4);

   write('y4 = '); readln(y4);

   write('x5 = '); readln(x5);

   write('y5 = '); readln(y5);

   writeln('P = ', Len(x1,y1,x2,y2) + Len(x2,y2,x3,y3) + Len(x3,y3,x4,y4) + Len(x4,y4,x5,y5) + Len(x5,y5,x1,y1));

end.

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прочитай внимательно слова. Какие из них относятся к источнику к приёмнику информации? Сгруппируй их, Сохраняет, принимает, передает, обрабатывает, распространяет2. Назови предметы, которые являются источниками информации3. Рассмотри рисунок 8. Определи естественные и искусственныеЗаданиямагнитофон является источником звуковой информации, в зависимости от типа получаемой тобой информации. Например, источники информации и сгруппируй их.Puc. 84. Какие виды обмена информацией можно увидеть на рисунке 9?Перечисли их​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

angelinaugan119
Люблянова_Р.1777
Lapushkina
npdialog66
vgolentsova
Александр1991
ivstigres65
ibombenkova
aleksey7800
wwladik2606222
Valentinovna
zaha98
info2
cheremetdiana
pelagia-kola2658