1) Основной целью SMM продвижения является повышение узнаваемости вашего бренда, большая заинтересованность к вашему продукту, постоянная коммуникация с потенциальными и существующими клиентами. Следом, разработайте контентную стратегию, стратегию привлечения аудитории и продвижения ваших страниц, рубрик и сообществ.
2) Определите проблему, которую решает ваш продукт
Определите людей, для кого эта проблема наиболее серьёзна
Посмотрите, как эти люди решают свою проблему сейчас (и в какую сумму им это обходится)
Проанализируйте, решает ли ваш продукт эту проблему лучше? Насколько это "лучше" важно для тех людей, которых вы определили раньше?
Цена вашего продукта выше текущей стоимости решения проблемы? Если да, оцените, насколько потенциальные потребители из выборки готовы платить за ваше "лучше" и насколько это преимужество для них очевидно.
Если цена высока и преимукщество неочевидно, придётся потратить время и деньги на обучение рынка, объяснить потребителю, зачем ему продукт и убедить в адекватности цены.
Полученные гипотезы лучше проверить: собрать фокус-группу из людей того типа, который, по предварительной оценке получился наиболее перспективным и попробовать обсудить с ними продукт и цену.
Эти итерации молжно повторять до тех пор, пока вы не выявите подходящие типажи и не модифицируете с их продукт.
3) Как по мне то SMM проэкты не ограничиваются на одной платформе, чем больше разных интересных платформ тем лучше и интереснее будет сам проэкт.
4) Это имеет большое значение.
во первых чем больше вы будете изучать конкурентов, тем больше и эффективнее вы будете усовершенствоваться что бы стоять на первом месте.
Вопрос 1.
Какие ключевые слова не используются для записи команды ветвления?
andВопрос 2.
Как выглядит полная форма команды ветвления?
if ... then ... else ...
Вопрос 3.Как выглядит сокращённая форма команды ветвления?
if ... then ...Вопрос 4.
Какая из команд записана неправильно?
if a:=0 then a>0;
Вопрос 5.
Какая из команд записана правильно?
if x=0 and a>0 then b:=0 else b:=x;Вопрос 6.
Какая из команд записана правильно?
if (x=0) and (a>0) then begin b:=0;c:=x; end else b:=x;
Вопрос 7.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=6;
if a mod 2 = 0 then write(a+2) else write(a-2);
8Вопрос 8.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=12;
if a div 2 >= 6 then b:=a mod 5 else b:=a div 3;
write(a-b);
10
Вопрос 9.
Что будет напечатано на экране в результате выполнения данного фрагмента программы
a:=22;
if a*a >= 225 then a:=a mod 6
Write(22-a);
18
Вопрос 10.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 9
a:=5; b:=8; c:=11;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН
Вопрос 11.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 3
a:=15; b:=7; c:=4;
if (a>b) ... (b
4 не знаю - ФРАГМЕНТ ПРОГРАММЫ НЕ ДОПИСАН
Вопрос 12.
Вставьте пропущенную логическую операцию так, чтобы значение переменной z после выполнения заданного фрагмента программы стало равным 5
a:=1; b:=8; c:=6;
if (a<=c) ... (b<=c) then z:=c-a else z:=c-b;
2 orПоделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Какую роль играют информационные технологии в моей будущей профессии (парикмахер только без копипасты с инета
Объяснение:
они они используются при проведении тематических занятий