snabdonm501
?>

На какие группы можно разделить инструменты по их функциональному предназначению? информатика!​

Информатика

Ответы

ekaterinkat

Объяснение:вот перепиши это

но я не уверенна, что это правильно

обшарила всё, но удалось найти только это


На какие группы можно разделить инструменты по их функциональному предназначению? информатика!​
Yarovitsin
Салат оливье. ингредиенты 1 баночка зеленого горошка (400г) 300 г мяса 4 яйца 350 г картофеля 100 г соленых или маринованных огурцов 150 г лука соль майонез алгоритм приготовления: 1.мясо отварить до готовности (варить около 40 минут после закипания) . 2.остудить. 3.лук мелко покрошить. 4.залить его кипятком и оставить на 10 минут, затем воду слить, лук промыть в холодной воде. 5.мясо нарезать кубиками. 6.картофель почистить, нарезать кубиками. 7. яйца мелко покрошить. 8.огурцы мелко нарезать. 9.смешать картофель, мясо, лук, горошек (воду слить) , яйца, огурцы. 10.посолить. 11. заправить майонезом. 12. украсить по вкусу, например зеленым горошком
Ludmila777020

предметное содержание информации позволяет уяснить ее основные свойства:

объективность информации  -  информация – это отображение окружающего мира, а он существует независимо от нашего сознания, знаний и мыслей о нем.

примеры:

1)          фома неверующий

2)            игра «глухой телефон»

 

информация достоверна, если она отражает истинное положение дел. недостоверная информация может к неправильному пониманию или принятию неправильных решений.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что ничего не задано.

2)          скачали информацию в интернете

 

информация полна, если ее достаточно для понимания и принятия решений. неполнота информации сдерживает    принятие    решений    или    может    повлечь    ошибки.

примеры:

1)          пропущено занятие, подруга говорит, что  задан только параграф и забывает про .

2)          на улице 200с    (не понятно + или -)

 

                актуальность (своевременность)  –  важность, необходимость для данного времени.  актуальную информацию  важно  иметь    при    работе    в    изменившихся    условиях.

                примеры:

1)            накануне о контрольной работе

2)            прогноз погоды на завтра актуальнее прогноза на вчера

 

полезность (ценность)  зависит от потребностей конкретных людей и от тех , которые можно решать с полученной информации.

примеры:

1) в расписании уроков указаны занятия для всех классов, для вас ценна информация лишь о ваших уроках

2) просмотрен документальный фильм про петра 1. на уроке информатике он ценности не имеет, но на уроке - имеет.

 

понятность.  если ценная и актуальная информация выражена непонятными словами, она может стать бесполезной. информация становится  понятной, если она выражена языком, на котором говорят те, кому предназначена эта информация.

примеры:

1)          дошкольник спрашивает у старшеклассника: "как светит лампочка? ". в ответ слышит: "существует две теории света – волновая и корпускулярная. согласно первой …".

2)          объяснять материал на китайском языке.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

На какие группы можно разделить инструменты по их функциональному предназначению? информатика!​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

tomogradandrey
burylin9
phmad7
Petrakova Ilyushin
vtarasyuk
Олег1105
Yelena-Svetlana
annashaykhattarova1
gardenkafe
aromastil88
macmakka
tigo1
Vyacheslavovich1431
namik120939
vadimkayunusov