iqtoy2010
?>

Задание: Конфетки Имеется алгоритм, описанный словесно. Положить в вазочку N конфет. Загнуть на левой руке 3 пальца. Бросить монетку на стол. Если выпал орёл, увеличить количество конфет в вазочке в А раз, иначе добавить в вазочку В конфет. Разогнуть один палец на левой руке. Если на левой руке остались загнутые пальцы, перейти к п.3. Вовочка многократно выполнял этот алгоритм при N=11. В результате примерно с равной вероятностью он получал 26, 32, 37, 42, 49, 54, 64 и 88 конфет в вазочке. А какие значения он бы получил при N=5? ответ сформулируйте таким образом, как будто объясняете решение задачи двоечнику-восьмикласснику, которому Вы приходитесь репетитором. Излагать теорию вероятности не нужно.

Информатика

Ответы

ignashkinamasha

Короче. Вот код.

def matrix_gen(gen, n, m):    Matrix = [];    for i in range(n):        a = [];        for j  in range(m):            a.append(gen[j]);        Matrix.append(a);    return Matrix;

Объяснение

Сначало ты инициализируешь функицю с названием "matrix_gen", которая принимает 3 параметра, 'gen' -- это генератор которые ты будешь использовать. 'n' & 'm' это размер матрицы.

Второй строчкой ты инициалихируешь пустой массив, которые похже заполнишь. Третей строчкой ты в for цикле обходишь все строки матрицы, они же подмассивы массива  Matrix, просто 'a'. Делаем мы это 'n' раз.

Четвётрой строчкой ты инициализируешь массив(ы, мы в цикле) 'a', и следующей строчкой заполняешь уже его. Так же в for цикле. Всего в нём будет 'm' элементов.

Надеюсь решение правильное. Честно говоря у тебя вопрос очень странно поставлен.

Dmitrievna Lvovich
Много лишнего(наверно), только с олимпиады!Как есть.
uses crt;
var b,n,i,k,c,o,x1:integer;
    f,s,ch:string;
    r,g: text;
    A:array [0..9] of integer;
begin
assign (r,'C:\Bin.txt');
reset (r);
readln (r,f);
close (r);
for i:=1 to length(f) do
begin
s:=copy(f,1,1);
if (s<>'0') or (s<>'1') or (s<>'2') or (s<>'3') or (s<>'4') or (s<>'5') or (s<>'6') or (s<>'7') or (s<>'8') or (s<>'9')then
delete(f,1,1);
if (s='0') or (s='1') or (s='2') or (s='3') or (s='4') or (s='5') or (s='6') or (s='7') or (s='8') or (s='9')then
begin
x1:=pos(s,ch);
if x1<>0 then
begin
delete(ch,x1,1);
ch:=ch+s;
end
else
ch:=ch+s;
end;
end;
val(ch,n,o);
  N := Abs(N);
  for i := 0 to 9 do
  A[ i ] := 0;
  while N > 0 do
  begin Inc(A[ N mod 10]);
  N := N div 10;
  end;
assign (g,'C:\Bout.txt');
rewrite (g);
  for i := 0 to 9 do
  while A[ i ] > 0 do
  begin Write(g,i);
  Dec(A[ i ]);
  end;
  close(g);
end.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание: Конфетки Имеется алгоритм, описанный словесно. Положить в вазочку N конфет. Загнуть на левой руке 3 пальца. Бросить монетку на стол. Если выпал орёл, увеличить количество конфет в вазочке в А раз, иначе добавить в вазочку В конфет. Разогнуть один палец на левой руке. Если на левой руке остались загнутые пальцы, перейти к п.3. Вовочка многократно выполнял этот алгоритм при N=11. В результате примерно с равной вероятностью он получал 26, 32, 37, 42, 49, 54, 64 и 88 конфет в вазочке. А какие значения он бы получил при N=5? ответ сформулируйте таким образом, как будто объясняете решение задачи двоечнику-восьмикласснику, которому Вы приходитесь репетитором. Излагать теорию вероятности не нужно.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

VolkovaMaslova
Елена_Кошевой
klykovav672
frame45
aggeeva
office3
hotnuts
naratnikova
smokestylemos
aleksvasin
Назаров588
akremlev2015
Aleksandr556
lmedintseva6
Leobed917670