manuchar-formen2
?>

Девочка зашифровала каждую букву своего имени. Получилось 32 11 52 11.Как зовут девочку? * Даша Маша Жанна Гуля

Информатика

Ответы

starabanov

Даша

Объяснение:

В имени 4 буквы - 32 11  52 11, значит имя Жанна не подходит

Вторая и четвёртая буквы одинаковые - 32 11  52 11, значит имя Гуля не подходит

Русский алфавит: A-1; Б-2; В-3; Г-4; Д-5; Е-6; Ё-7; Ж-8; З-9; И-10; Й-11; К-12; Л-13; М-14; Н-15; О-16; П-17; Р-18; С-19; Т-20; У-21; Ф-22; Х-23; Ц-24; Ч-25; Ш-26; Щ-27; Ъ-28; Ы-29; Ь-30; Э-31; Ю-32; Я-33.

Третья буква Ш - 52, т.к. в именах Даша и Маша она одинаковая

Расстояние между буквой Д и буквой Ш равно 20 букв

Разница между кодами первой и третьей буквы равна 20

Девочку зовут Даша

Lenok33lenok89
вот такую херь я нарыл курсе "Компетенции преподавателя электронного обучения" "1. Насколько вас устроил уровень организации мероприятия? Устроил полностью. 2. Какие информационные блоки вы отметили бы особенно и почему? Зарубежный опыт организации ЭО, что это не дело рук одного преподавателя, а коллектива. 3. Какова практическая ценность полученных материалов? Метод знакомиться со студентами в ЭС, потому что не всегда хватает очных занятий для этого. 4. На какие проблемы стоит обратить внимание? Работа в группах при таком большом потоке слушателей сложна в организации, в результате идеи мы представляли, а обратной связи не было, поэтому это было больше развлечением, чем практически ценным. 5. Какие рекомендации и пожелания вы можете для нас оставить? Больше практики. И ИНЭО все таки закупить ПО для более качественного обеспечения работы преподавателя в ТПУ в ЭС, а не пользоваться бесплатными ресурсами интернета, накладывающими свои рекламные логотипы. ". А.В. Жаворонок, кафедра экономики, ассистент О курсе "Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО за совместную работу, в целом все было замечательно. По курсу Разработка электронного курса по дисциплине на базе LMS Moodle с использованием инструментов и сервисов электронного обучения все отлично, к координаторам можно было всегда подойти и уточнить возникшие во По второму курсу Организация учебного процесса с использованием технологий электронного обучения по смешанной модели (на основе LMS Moodle и других инструментов и сервисов ЭО) я столкнулась со странной стратегией - время вебинаров не совпадало с заявленным и начало вебинара не было прописано в календаре (было бы лучше указывать точное время вебинара в календаре, т.к. календарем пользуются) (и да, только первое началось в указанное время). Мне очень было жаль технарей, т.к. не все термины из педагогики/сетодики им были знакомы. Здесь нужно составить хотя бы мини-глоссарий с наиболее употребляемыми терминами из методики и педагогики (которые позднее будут использованы в презентациях). Эти моменты действительно были самыми запоминающимися, опять-таки, повторюсь, но организаторы курса практически сразу реагировали на сообщения, отвечали и оставляли комментарии по работе. (мне конечно же хотелось получать ответ сразу после моего выложенного, но здесь была своя система, вероятно, по причине большого количества курсантов). Мне кажется, был некоторый перегруз теорией и заданиями, особенно последние два - они были слишком энергозатратными. (Вот, цель 3 лекции не ясна - во к лекции нет, видимо, только лишь для ознакомления)... Данный курс повышения квалификации и нужный, и полезный, задания, необходимые для выполнения, заставляют мозг работать в усиленном режиме большое преподавателям, которые с нами работали и до нас пытались донести все значимое!" Н.В. Аксенова, кафедра иностранных языков института кибернетики, старший преподаватель .

Объяснение:

ruslanriad10

Картинка

Объяснение:

На схеме цикл:

1) у = 2 * х   -   вычисляет у

2) выводит на экран значения х и у

3) х = х+1   -   увеличивает значение х на 1

4) х <= 0   -   проверяет условие (если да, то начинается сначала)

x = -5

y = 2 * -5 = -10

x = -5       y = -10

-4 <= 0     (да)

y = 2 * -4 = -8

x = -4       y = -8

-3 <= 0     (да)

y = 2 * -3 = -6

x = -3       y = -6

-2 <= 0     (да)

y = 2 * -2 = -4

x = -2       y = -4

-1 <= 0     (да)

y = 2 * -1 = -2

x = -1       y = -2

0 <= 0     (да)

y = 2 * 0 = 0

x = 0       y = 0

1 <= 0     (нет)


нужно заполнить таблицу представленную в блок схеме X и Y​

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Девочка зашифровала каждую букву своего имени. Получилось 32 11 52 11.Как зовут девочку? * Даша Маша Жанна Гуля
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Platon
sveta1864
nadjasokolova2017
maestro6838
eronch
vitaliy
maxkuskov2485
bryzgalovag
korj8
nataliagorki476
Natella-874535
Рогов1996
varvv15
andreu420082132
dianakryukova00