DzukaevAlekseevich
?>

Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на клетке с указанными координатами (x1, y1), фигуру, стоящую на другой указанной клетке (x2, y2 Вводятся 4 числа: координаты коня и координаты другой фигуры2)Требуется определить, бьет ли ФЕРЗЬ, стоящий на клетке с указанными координатами(x1, y1), фигуру стоящую на другой указанные клетки(x2, y2). Вводятся 4 числа: координаты ферзя координаты другой фигура3)Требуется определить, бьет ли СЛОН, стоящий на клетке с указанными координатами(x1, y1), фигуру, стоящую на другой указанной клетке(x2, y2). Вводятся 4 числа :координаты слона и координаты другой фигуры ​

Информатика

Ответы

zakaz

Объяснение:

1)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (abs(x2-x1)==2 and abs(y2-y1)==1) or (abs(x2-x1)==1 and abs(y2-y1)==2):

   print("Конь бьет фигуру")

else:

   print("Конь не бьет фигуру")

2)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if ((x2-x1)==abs(y2-y1)) or x2==x1 or y2==y1:

   print("Ферзь бьет фигуру")

else:

   print("Ферзь не бьет фигуру")

3)

x1=int(input('x1='))

y1=int(input('y1='))

x2=int(input('x2='))

y2=int(input('y2='))

if (x2-x1)==abs(y2-y1):

   print("Слон бьет фигуру")

else:

   print("Слон не бьет фигуру")


Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на к
assistant
Число DCXLI, записанное римскими цифрами, в десятичной системе счисления соответствует числу:
D = 500, С = 100, XL = L - X = 50 - 10 = 40, I = 1
DCXLI = 500 + 100 + 40 + 1 = 641
 
Выберите те числа, в которых есть ошибка:
1902,25 (8) — ошибка, в восьмеричной системе нет цифры 9
12,21 (3) — ок
A6,4 (12) — ок, A = 10
99,99 (9) — ошибка, в девятеричной системе нет цифры 9
 
Алфавит восьмеричной системы счисления записывается так:
{0,1,2,…,7} — для n-ичной системы счисления это цифры от 0 до n - 1.
 
Последовательность знаков числа 11011 (2) в десятичной системе счисления соответствует числу: 
2^4 + 2^3 + 2^1 + 2^0 = 16 + 8 + 2 + 1 = 27 (10)
 
Переведите число 207 (8) в десятичную систему счисления.
207 (8) = 2 * 8^2 + 0 * 8^1 + 7 * 8^0 = 128 + 0 + 7 = 135 (10)
 
Переведите число 18 (10) в двоичную систему счисления.
18 (10) = 16 + 2 = 1 * 2^4 + 0 * 2^3 + 0 * 2^2 + 1 * 2^1 + 0 * 2^0 = 10010 (2)
 
Переведите число 75 (10) в шестнадцатеричную систему счисления.
75 (10) = 4 * 16 + 11 = 4B (16)
 
Греются на солнышке воробьи. На нижней ветке их было 110 (2), на верхней – на 2 (10) меньше. Сколько всего было воробьев?
110 (2) = 2^2 + 2^1 = 5 — на первой ветке
5 - 2 = 3 — на второй ветке
5 + 3 = 8 — всего
 
Укажите основание х системы счисления, если известно, что 29 (10) = 38 (х).
38 (x) = 3 * x + 8 = 29 (10)
3x + 8 = 29
3x = 21
x = 7
Ter-Pogosov_Vasilevna

Для алфавита нужно выделить 5 бит на 1 символ

т.к.2^4=16 символов - мало

2^5=32

т.к. всего в пароле 15 символов то весить он будет

15*5=75 бит

1 пароль по условию кодируется минимально возможным целым количеством байт

75/8=9,375

т.е. для хранения пароля нужно 10 байт

Один пароль "весит" 10 байт.

У нас — 20 пользователей (и 20 паролей соответственно).

Следовательно, они "весят" 10х20 = 200 байт.

Для пользователей выделено дополнительно 10 байт, т.е. еще 200 байт на всех

т.е. для хранения сведений нужно 200+200 байт 400 байт

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить программы на PYTHON и привести примеры: 1) Требуется определить, бьет ли КОНЬ стоящий на клетке с указанными координатами (x1, y1), фигуру, стоящую на другой указанной клетке (x2, y2 Вводятся 4 числа: координаты коня и координаты другой фигуры2)Требуется определить, бьет ли ФЕРЗЬ, стоящий на клетке с указанными координатами(x1, y1), фигуру стоящую на другой указанные клетки(x2, y2). Вводятся 4 числа: координаты ферзя координаты другой фигура3)Требуется определить, бьет ли СЛОН, стоящий на клетке с указанными координатами(x1, y1), фигуру, стоящую на другой указанной клетке(x2, y2). Вводятся 4 числа :координаты слона и координаты другой фигуры ​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*