aaazovcev
?>

Сотрудник работал за компьютером в типографии в течение двух лет, по 8 часов в день, по 40 часов в неделю. Опишите два действия, которые ему следует предпринять, чтобы сохранить свое здоровье.​

Информатика

Ответы

gelena03
Все модели можно разбить на два больших класса: модели предметные (материальные) и модели информационные. Предметные модели воспроизводят геометрические, физические и другие свойства объектов в материальной форме (глобус, анатомические муляжи, модели кристаллических решеток, макеты зданий и сооружений и др.) .
Информационные модели представляют объекты и процессы в образной или знаковой форме.
Образные модели (рисунки, фотографии и др. ) представляют собой зрительные образы объектов, зафиксированные на каком-либо носителе информации (бумаге, фото- и кинопленке и др.) . Широко используются образные информационные модели в образовании (вспомните учебные плакаты по различным предметам) и науке, где требуется классификация объектов по их внешним признакам (в ботанике, биологии, палеонтологии и др.) .
Знаковые информационные модели строятся с использованием различных языков (знаковых систем) . Знаковая информационная модель может быть представлена в форме текста (например, программы на языке программирования) , формулы (например, второго закона Ньютона F=m·a), таблицы (например, периодической таблицы элементов Д. И. Менделеева) и так далее.
Иногда при построении знаковых информационных моделей используются одновременно несколько различных языков. Примерами таких моделей могут служить географические карты, графики, диаграммы и пр. Во всех этих моделях используются одновременно как язык графических элементов, так и на протяжении своей истории человечество использовало различные и инструменты для создания информационных моделей. Эти постоянно совершенствовались. Так, первые информационные модели создавались в форме наскальных рисунков, в настоящее же время информационные модели обычно строятся и исследуются с использованием современных компьютерных технологий.
rudakovam198
Var
    a: array[0..10] of integer;
    i, n, k: integer;
//    b: array[1..4, 1..4] of integer;

begin
    Println();
    Println(1);
    for i := 0 to 10 do
        A[i] := i + 1;
    PrintLn(a);
    Println();
    for i := 1 to 10 do
    begin
        A[i] := A[i - 1];
        PrintLn(a);
    end;
    
    Println();
    Println(2);
    for i := 0 to 10 do
        A[i] := i + 1;
    PrintLn(a);
    Println();
    for i := 10 downto 0 do
    begin
        A[i] := A[10 - i];
        PrintLn(a);
    end;
end.

Тут вывод трасировок последних циклов

1
[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11]

[1,1,3,4,5,6,7,8,9,10,11]
[1,1,1,4,5,6,7,8,9,10,11]
[1,1,1,1,5,6,7,8,9,10,11]
[1,1,1,1,1,6,7,8,9,10,11]
[1,1,1,1,1,1,7,8,9,10,11]
[1,1,1,1,1,1,1,8,9,10,11]
[1,1,1,1,1,1,1,1,9,10,11]
[1,1,1,1,1,1,1,1,1,10,11]
[1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,11]
[1,1,1,1,1,1,1,1,1,1,1]

2
[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11]

[1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,1]
[1,2,3,4,5,6,7,8,9,2,1]
[1,2,3,4,5,6,7,8,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,7,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]
[1,2,3,4,5,6,5,4,3,2,1]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сотрудник работал за компьютером в типографии в течение двух лет, по 8 часов в день, по 40 часов в неделю. Опишите два действия, которые ему следует предпринять, чтобы сохранить свое здоровье.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrovlug8248
Practical work 2. Internet security
Designer
aaazovcev
Valerevna Tuzova
Решетникова
bg1967bg
Романенко
andr77716
sashaleb88
schumacher8
Gera8061
kristina1989
TSKaraulova
Виталий_Ильназ574
МАМОНОВА-андрей