moisalexx7
?>

"АЙЫМ решнла запрограммировать рисованиенационального орнамента. Для этого она сначалаучилась составлять программы для простых узоров. Нарисунке ее первая программа. Котенок пришел изадаватьвопросов котенкуразобраться в программном коде, напиши ответы наего вопросы.мен да плати праваGACEговорить привет! Давай пәрмено тело Осенулаcowopom Dream patrepurposesТекст Вид нисла от 1 до 20 и лhаrtaсталМногоКА20eo and fan на то, число5. Что нужносделать, чтобы отправитьпрограмму на выполненне?этуест еперка на120 градусаод пероАле6. Для чего Айым нспользовалаблок «если»І7. а) При каком условии будет рисоваться узор?б) Какая фигура рисуется во вложенном шикте?в) Сколько раз будет рисоваться эта фигура?г) Нарисуй узор, который запрограммировала

Информатика

Ответы

Егоркина

Объяснение:айым

alex091177443

// Token: 0x02000013 RID: 19

internal class Аимбот : MonoBehaviour

{

 // Token: 0x06000041 RID: 65 RVA: 0x00003C34 File Offset: 0x00001E34

 public void AvtoAimAtPlayer(Character localCharacter, Character targetCharacter)

 {

  Vector3 vector;

  vector..ctor(0f, 0f, 0f);

  Vector3 vector2;

  vector2..ctor(0f, 0f, 0f);

  Аимбот.GetAimPosition(localCharacter, targetCharacter, ref vector, ref vector2);

  Vector3 vector3 = vector2 - vector;

  vector3.Normalize();

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection(vector3).normalized;

  localCharacter.eyesAngles = normalized;

 }

 // Token: 0x06000042 RID: 66 RVA: 0x00003CA0 File Offset: 0x00001EA0

 public static void GetAimPosition(Character localCharacter, Character targetCharacter, ref Vector3 startPosition, ref Vector3 endPosition)

 {

  startPosition = localCharacter.transform.position;

  endPosition = targetCharacter.transform.position;

  Transform eyeBone = Локал.GetEyeBone(localCharacter);

  Transform transform = CVars.Аимбот.AbmHead ? Локал.GetHeadBone(targetCharacter) : Локал.GetBodyBone(targetCharacter);

  startPosition.y += 1f;

  if (eyeBone != null)

  {

   startPosition = eyeBone.position;

  }

  endPosition.y += 1f;

  if (transform != null)

  {

   endPosition = transform.position;

  }

 }

 // Token: 0x06000043 RID: 67 RVA: 0x00003D34 File Offset: 0x00001F34

 private static Character GetClosestToCrosshair()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  List<Character> playerList = OB.GetPlayerList();

  if (CVars.Аимбот.AbmAnimals)

  {

   foreach (Character item in OB.GetAnimalList())

   {

    playerList.Add(item);

   }

  }

  foreach (Character character in playerList)

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000044 RID: 68 RVA: 0x00003EB8 File Offset: 0x000020B8

 public static Character ()

 {

  Character localCharacter = OB.LocalCharacter;

  Character result = null;

  float num = 99999f;

  float num2 = (float)(Screen.width / 2);

  float num3 = (float)(Screen.height / 2);

  foreach (Character character in OB.GetPlayerList())

  {

   if (Аимбот.ValidatePlayerClient_ForTarget(character))

   {

    Vector3 vector = Camera.main.WorldToScreenPoint(character.transform.position);

    if (vector.z >= 0f)

    {

     vector.y = (float)Screen.height - (vector.y + 1f);

     float num4;

     if (vector.x > num2)

     {

      num4 = vector.x - num2;

     }

     else

     {

      num4 = num2 - vector.x;

     }

     float num5;

     if (vector.y > num3)

     {

      num5 = vector.y - num3;

     }

     else

     {

      num5 = num3 - vector.y;

     }

     float num6 = (float)Math.Sqrt((double)(num4 * num4 + num5 * num5));

     if (num6 < num)

     {

      result = character;

      num = num6;

     }

    }

   }

  }

  return result;

 }

 // Token: 0x06000045 RID: 69 RVA: 0x00003FEC File Offset: 0x000021EC

 private static float GetRotationFov(Character localCharacte, ref Vector3 startPos, ref Vector3 endPos)

 {

  Angle2 normalized = Angle2.LookDirection((endPos - startPos).normalized).normalized;

  normalized.pitch -= localCharacte.eyesAngles.pitch;

  normalized.yaw -= localCharacte.eyesAngles.yaw;

  return (float)Math.Sqrt((double)(normalized.pitch * normalized.pitch + normalized.yaw * normalized.yaw));

 }

kseybar

Дано:  

Информационный объем сообщения после перекодировки: I₂=60 байт

Разрядность алфавита в кодировке Unicode: i₁=16 бит

Разрядность алфавита в кодировке Windows–1251: i₂=8 бит

Найти:

Информационный объем сообщения до перекодировки: I₁

Информационный объем сообщения I определяется по формуле:

I=n*i, где n- количество символов в сообщении, i-количество бит на 1 символ.  Так как при перекодировке количество символов не изменилось, то справедливо соотношение:  

I₁/i₁ = I₂/i₂   отсюда I₁ = I₂*i₁/i₂ = (60*8)*16/8 = 960 (бит)

960/8=120 (байт)  

ответ: 120 байт

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

"АЙЫМ решнла запрограммировать рисованиенационального орнамента. Для этого она сначалаучилась составлять программы для простых узоров. Нарисунке ее первая программа. Котенок пришел изадаватьвопросов котенкуразобраться в программном коде, напиши ответы наего вопросы.мен да плати праваGACEговорить привет! Давай пәрмено тело Осенулаcowopom Dream patrepurposesТекст Вид нисла от 1 до 20 и лhаrtaсталМногоКА20eo and fan на то, число5. Что нужносделать, чтобы отправитьпрограмму на выполненне?этуест еперка на120 градусаод пероАле6. Для чего Айым нспользовалаблок «если»І7. а) При каком условии будет рисоваться узор?б) Какая фигура рисуется во вложенном шикте?в) Сколько раз будет рисоваться эта фигура?г) Нарисуй узор, который запрограммировала
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*