Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы
Объяснение:
bestxbox
15.09.2022
Задание №1.
k = int(input('Начало диапазона ')) n = int(input('Конец диапазона ')) a = [0] * n # создание массива с n количеством элементов for i in range(n): # заполнение массива a[i] = i a[1] = 0
m = 2 # замена на 0 начинается с 3-го элемента
while m < n: # перебор всех элементов до заданного числа if a[m] != 0: j = m * 2 while j < n: a[j] = 0 j = j + m m += 1
# вывод простых чисел на экран b = [] for i in a: if a[i] != 0 and i >= k: b.append(a[i])
del a print(b)
Задание №2
count = 0 for i in range(13): for j in range(11): for k in range(9): if 185 == i*15+j*17+k*21: count += 1 print(i,j,k) print('Всего
Задание №3
x = int(input()) print('\n'.join( str(n) for n in range(x+1) if all(x != 0 and n % x == 0 for x in map(int, str(n
Pastel-sova
15.09.2022
Задание №1.
k = int(input('Начало диапазона ')) n = int(input('Конец диапазона ')) a = [0] * n # создание массива с n количеством элементов for i in range(n): # заполнение массива a[i] = i a[1] = 0
m = 2 # замена на 0 начинается с 3-го элемента
while m < n: # перебор всех элементов до заданного числа if a[m] != 0: j = m * 2 while j < n: a[j] = 0 j = j + m m += 1
# вывод простых чисел на экран b = [] for i in a: if a[i] != 0 and i >= k: b.append(a[i])
del a print(b)
Задание №2
count = 0 for i in range(13): for j in range(11): for k in range(9): if 185 == i*15+j*17+k*21: count += 1 print(i,j,k) print('Всего
Задание №3
x = int(input()) print('\n'.join( str(n) for n in range(x+1) if all(x != 0 and n % x == 0 for x in map(int, str(n
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Думаем и обсуждаем 1. Для чего при создании проекта используются опера-торы Сравнения? Даю 5 зв
Он создан как продолжение идей языка Лого и конструктора Лего. Скретч 1.4 был написан на языке Squeak, 2.0 и 3.0 ориентированы на работу онлайн. Scratch 2.0 был переписан на Flash и ActionScript. Скретч 3.0 (текущая версия) является улучшенной версией Скретч 2.0 и сделана на HTML5, используя движок WebGL, что даёт ему возможность работать на мобильных устройствах и планшетах. Скретч разрабатывается небольшой командой программистов для детей[3] в Массачусетском технологическом институте. Текущая версия — Скретч 3.0, выпущена в январе 2019 года. В 2008 году Скретч был портирован для микроконтроллерного модуля Arduino. Проект носит название S4A[4].
Программы на Скретче состоят из графических блоков, подписи к которым зависят от выбранного для интерфейса языка. Может быть выбран один из 50 языков интерфейса, включая русский. Для подключения интерфейса на новом языке используются стандартные gettext-файлы
Объяснение: