mansur071199486
?>

С ЗАДАНИЯМИ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 1)В информационно-математическом классе N учеников. Из них K учеников поняли, что математика и информатика не их предметы: им не нравится ни математика, ни информатика. L ученикам нравится и математика, и информатика. M ученикам нравится математика (что не исключает того, что им могут нравится и другие предметы Скольким ученикам нравится информатика? Ограничения: N не превосходит 40; K, L, M подобраны так, чтобы не было противоречий и задача имела решение. Формат входных данных На вход по одному в каждой строке задаются 4 числа: N, K, L, M. Формат выходных данных Одно число – количество учеников, которым нравится информатика.2)Вам дано число, состоящее из m цифр, без лидирующих нулей. За один ход вы можете поменять местами две соседние цифры этого числа, но после хода не должно получиться число с лидирующим нулем. Вам нужно определить минимальное количество ходов, которое требуется применить к числу, чтобы оно делилось на 6. Если получить число, делящееся на 6, невозможно, выведите -1. В числе может быть много цифр, но для удобства и во избежание работы со строковыми типами данных вам даны все цифры этого числа по одной в строке. Формат ввода В первой строке записано количество цифр в числе 1 ≤ m ≤ 103. В следующих m строках записаны цифры этого числа, по одной цифре в каждой строке, в порядке от старших разрядов к младшим. Гарантируется, что каждая цифра от 0 до 9 и первая цифра не равна 0(даже если число состоит из одной цифры). Формат вывода Выведите единственное число - минимальное количество операций, необходимых для того, чтобы получить число, делящееся на 6.Если получить число, делящееся на 6, невозможно, выведите -1.3)На кодовом замке шесть колес с цифрами от 0 до 9. Вася забыл пароль от замка, но помнит только его вторую и третью цифры. Также он помнит, что сумма числа, образованного первыми двумя цифрами, с числом, образованным средними двумя цифрами, дает число, образованное последними двумя цифрами. Формат ввода В первой строке находится вторая цифра пароля, во второй строке третья. Цифры берутся из диапазона 0 … 9. Формат вывода Одно число - количество паролей удовлетворяющих этому условию.​

Информатика

Ответы

ViktorovnaLarin

2-простите надо было боал собрать

gub191025
Как ч понял сортировка по неубыванию это сортировка по возрастанию. То есть легкие элементы всплывают наверх, а тяжелые перемещаются вниз:

//Pascal
const m = 1000
var
    arr: array[1..m] of integer;
    n,i, j, k: integer;
begin
    readln(n);
    write ('Исходный массив: ');
    for i := 1 to n do begin
        readln(arr[i]);
    end;
//сортировка методом пузырька   
    for i := 1 to n-1 do
        for j := 1 to n-i do
            if arr[j] > arr[j+1] then begin
                k := arr[j];
                arr[j] := arr[j+1];
                arr[j+1] := k
            end;
 
    write ('Отсортированный массив: ');
    for i := 1 to n do
        write (arr[i]:4);
end.

Алгоритм сортировки на классическом языке программирования С

# define SWAP(A,B) {A=A^B;B=A^B;A=A^B;}
void bubblesort(int A[], int n)
 {
     int i, j;
     for(i = n-1 ; i > 0 ; i--)
          { for(j = 0 ; j < i ; j++)
               {
                   if( A[j] > A[j+1] ) SWAP(A[j],A[j+1]);
               }
           }
   }
ИП_Рамис873
1. Если число в двоичной системе заканчивается на 00, значит оно кратно 4-м в десятичной системе. То есть нужно определить, сколько существует двузначных чисел, которые в квадрате кратны 4-м.10*10
Квадрат числа будет кратен четырем в том случае, если это число чётное, то есть ответом будет кол-во четных двузначных чисел, а это 45.

2. 3 бита это 2^3 = 1 из 8 вариантов. Значит четверки - это 1/8 от всех оценок, 64/8=8 четверок

3. Всего существует 5 четных цифр (включая 0). Из них можно составить 5^4 = 625 различных четырёхзначных комбинаций.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

С ЗАДАНИЯМИ ОЛИМПИАДЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ 1)В информационно-математическом классе N учеников. Из них K учеников поняли, что математика и информатика не их предметы: им не нравится ни математика, ни информатика. L ученикам нравится и математика, и информатика. M ученикам нравится математика (что не исключает того, что им могут нравится и другие предметы Скольким ученикам нравится информатика? Ограничения: N не превосходит 40; K, L, M подобраны так, чтобы не было противоречий и задача имела решение. Формат входных данных На вход по одному в каждой строке задаются 4 числа: N, K, L, M. Формат выходных данных Одно число – количество учеников, которым нравится информатика.2)Вам дано число, состоящее из m цифр, без лидирующих нулей. За один ход вы можете поменять местами две соседние цифры этого числа, но после хода не должно получиться число с лидирующим нулем. Вам нужно определить минимальное количество ходов, которое требуется применить к числу, чтобы оно делилось на 6. Если получить число, делящееся на 6, невозможно, выведите -1. В числе может быть много цифр, но для удобства и во избежание работы со строковыми типами данных вам даны все цифры этого числа по одной в строке. Формат ввода В первой строке записано количество цифр в числе 1 ≤ m ≤ 103. В следующих m строках записаны цифры этого числа, по одной цифре в каждой строке, в порядке от старших разрядов к младшим. Гарантируется, что каждая цифра от 0 до 9 и первая цифра не равна 0(даже если число состоит из одной цифры). Формат вывода Выведите единственное число - минимальное количество операций, необходимых для того, чтобы получить число, делящееся на 6.Если получить число, делящееся на 6, невозможно, выведите -1.3)На кодовом замке шесть колес с цифрами от 0 до 9. Вася забыл пароль от замка, но помнит только его вторую и третью цифры. Также он помнит, что сумма числа, образованного первыми двумя цифрами, с числом, образованным средними двумя цифрами, дает число, образованное последними двумя цифрами. Формат ввода В первой строке находится вторая цифра пароля, во второй строке третья. Цифры берутся из диапазона 0 … 9. Формат вывода Одно число - количество паролей удовлетворяющих этому условию.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*