Sharmel26
?>

Напиши свои ответы в строке ученика-согласно развития вычислительной техники (год применения элементная база, быстродействие, носитель информации и размеры ЭМВ) 1 поколение - 2 поколение - 3 поколение - 4 поколение - 6 класс СОР по информатике по быстрее плз.

Информатика

Ответы

kryukovaem

Современным компьютерам предшествовали ЭВМ нескольких поколений. В развитии ЭВМ выделяют пять поколений. В основу классификации заложена элементная база, на которой строятся ЭВМ.   1. В 1943 году была создана вычислительных машин ЭВМ первого поколения на базе электронных ламп.  2. Второе поколение (50 – 60 г. г. ) компьютеров построено на базе полупроводниковых элементов (транзисторах) .  3. Основная элементная база компьютеров третьего поколения (60 – 70 г. г. ) - интегральные схемы малой и средней интеграции.  4. В компьютерах четвертого поколения (70 – по н/в) применены больших интегральных схемах БИС (микропроцессоры) . Применение микропроцессоров в ЭВМ позволило создать персональный компьютер (ПК) , отличительной особенностью которого является небольшие размеры и низкая стоимость.  5. В настоящее время ведутся работы по созданию ЭВМ пятого поколения, которые разрабатываются на сверхбольших интегральных схемах. Объяснение:

Belov

Заполняется случайными числами, можно сделать пользовательский ввод, заменив arr[i][j] = rand() % 100; на cin >> arr[i][j];

#include <iostream>

#include <random>

#include <ctime>

#include <cmath>

using namespace std;

void printArr(int** arr, size_t sizeX, size_t sizeY) {

for (size_t i = 0; i < sizeX; ++i) {

 for (size_t j = 0; j < sizeY; ++j) {

  cout << arr[i][j] << " ";

 }

 cout << endl;

}

}

void func1(int** arr, size_t sizeX, size_t sizeY) {

for (size_t i = 0; i < sizeX; ++i) {

 for (size_t j = 0; j < sizeY; ++j) {

  if (arr[i][j] % 2 == 1) {

   arr[i][j] *= 2;

  }

 }

}

}

void func2(int** arr, size_t sizeX, size_t sizeY) {

for (size_t i = 0; i < sizeX; ++i) {

 int32_t min = INT32_MAX;

 for (size_t j = 0; j < sizeY; ++j) {

  if (arr[i][j] < min) {

   min = arr[i][j];

  }

 }

 cout << i << ": sqrt(" << min << ") = " << sqrt(min) << endl;

}

}

int main() {

srand(time(0));

const size_t sizeX = 4, sizeY = 3;

int** arr = new int*[4];

for (size_t i = 0; i < sizeX; ++i) {

 arr[i] = new int[sizeY];

 for (size_t j = 0; j < sizeY; ++j) {

  arr[i][j] = rand() % 100;

 }

}

printArr(arr, sizeX, sizeY);

func1(arr, sizeX, sizeY);

cout << endl;

printArr(arr, sizeX, sizeY);

func2(arr, sizeX, sizeY);

}

Хохлова Иванович

d=1

Объяснение:

Программа 12212 дает результат 37. Идем с конца

Последняя двойка означает что было прибавлено d и получилось 37. Предпоследняя единица означает, что перед этим число было возведено в квадрат. Ближайшие квадраты чисел это 36 (6²) или 25 (5²).

Предположим что до возведения в квадрат это было число 6, которое потом возвели в квадрат, получили 36 прибавили d и получили 37. Тогда d=1. Двигаемся дальше к началу. 6 получилось после того как два раза прибавили d (Две двойки на 2 и 3 месте в программе). Если мы предположили что d=1, то до этих прибавлений число было 6-1-1=4.

4 получилось после выполнения команды 1, то есть после возведения начального числа в квадрат. Очевидно что начальное число было 2, что соответствует условию.

Значит наше предположение что d=1 верное.

ответ: d=1

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напиши свои ответы в строке ученика-согласно развития вычислительной техники (год применения элементная база, быстродействие, носитель информации и размеры ЭМВ) 1 поколение - 2 поколение - 3 поколение - 4 поколение - 6 класс СОР по информатике по быстрее плз.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

teregorka1977205
Petrosienko_Larisa,1908
Виталий
aamer9992680
yaudo47
mir5552
Kisuha8465
kabinet17
andyrvo
natkuv7
Калмыкова-Петрунина
departed744
Алексей Шуклин
gorod7
Mikuspavel2