Присакарь520
?>

1. Заполни в тетради таблицу «Виды информации по вос- приятия, примерами из повседневной жизни. Виды информации по восприятия Виды информации по восприятия Визуальная (зрительная) Примеры из повседневной жизни Аудиальная (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная) 2. Внимательно рассмотри предметы на рисунках. Определи, какие виды информации ты можешь получить. Поставь знак (+) в соответствующие столбцы таблицы (выполняется в тетради Обоснуй свой ответ. Название Визуальная Аудиальная предмета (зрительная) (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная)

Информатика

Ответы

zu87zu87

Объяснение:ответ: Тактильная - язык жестов

Визуальная - чтение книги, когда переходим дорогу смотрим на светофор

Вкусовая - можем определить сладкий чай или не сладкий

Звуковая - слушаем музыку, разговариваем между собой

Обонятельная - можем определись скисшее молоко

ВОТ ЕСЛИ МОЖЕШЬ ДАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ

Яковчук1911
Количество информации определяется величиной, показывающей насколько уменьшилось наше незнание в вопросе.
1. Если на светофоре горит желтый свет и мы не знаем, какой свет горел на нем до желтого, то возможны два исхода - зеленый свет и красный свет. Какой бы из них потом не загорелся, мы получим выбор 1 из 2 возможных. А этому соответствует один бит информации.
2. Если на светофоре горит красный свет и это "нормальный светофор", то мы ЗНАЕМ, что после красного света всегда следует желтый. Поэтому при зажигании желтого света наше незнание не меняется, следовательно, мы получаем ноль бит информации.
tenvalerij

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.

За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. Заполни в тетради таблицу «Виды информации по вос- приятия, примерами из повседневной жизни. Виды информации по восприятия Виды информации по восприятия Визуальная (зрительная) Примеры из повседневной жизни Аудиальная (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная) 2. Внимательно рассмотри предметы на рисунках. Определи, какие виды информации ты можешь получить. Поставь знак (+) в соответствующие столбцы таблицы (выполняется в тетради Обоснуй свой ответ. Название Визуальная Аудиальная предмета (зрительная) (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

rusmoney92
ooo-helpvet44
mmoskow3
m-illarionov
volkovaoksana19806037
skorykin123371
ksenyabobrovich7214
tatianaesipenko
Светлана-Тигран
o-pavlova-8635
Алексей Ксения
zaschitin48
sohrokova809
radatailless
tolyan791