Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий, которые проникают во все сферы человеческой деятельности, обеспечивают распространение информационных потоков в обществе, образуя глобальное информационное пространство. Неотъемлемой и важной частью этих процессов является компьютеризация образования. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и гармоничному вхождению ребенка в информационное общество. Компьютерные технологии призваны стать не дополнительным «довеском» в обучении, а неотъемлемой частью целостного образовательного процесса, значительно повышающей его эффективность.
За последние 5 лет число детей, умеющих пользоваться компьютером, увеличилось примерно в 10 раз. Как отмечает большинство исследователей, эти тенденции будут ускоряться независимо от школьного образования. Однако, как выявлено во многих исследованиях, дети знакомы в основном с игровыми компьютерными программами, используют компьютерную технику для развлечении. При этом познавательные, в частности образовательные, мотивы работы с компьютером стоят примерно на двадцатом месте. Таким образом, для решения познавательных и учебных задач компьютер используется недостаточно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1. Заполни в тетради таблицу «Виды информации по вос- приятия, примерами из повседневной жизни. Виды информации по восприятия Виды информации по восприятия Визуальная (зрительная) Примеры из повседневной жизни Аудиальная (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная) 2. Внимательно рассмотри предметы на рисунках. Определи, какие виды информации ты можешь получить. Поставь знак (+) в соответствующие столбцы таблицы (выполняется в тетради Обоснуй свой ответ. Название Визуальная Аудиальная предмета (зрительная) (звуковая) Вкусовая Обонятельная Тактильная (осязательная)
Объяснение:ответ: Тактильная - язык жестов
Визуальная - чтение книги, когда переходим дорогу смотрим на светофор
Вкусовая - можем определить сладкий чай или не сладкий
Звуковая - слушаем музыку, разговариваем между собой
Обонятельная - можем определись скисшее молоко
ВОТ ЕСЛИ МОЖЕШЬ ДАЙ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ