program raf105;
var
white,blue,red,x,y,z: integer;
w,b,r: boolean;
begin
writeln('Ввод:');
readln(white, blue, red, x, y, z);
repeat
w:= false;
b:= false;
r:= false;
if white >= x
then begin
white-= x;
blue+= 1;
end
else w:= true;
if blue >= y
then begin
blue-= y;
red+= 1;
end
else b:= true;
if red >= z
then begin
red-= z;
white+= 1;
end
else r:= true;
until w and b and r;
writeln('Вывод:');
writeln(white,' ', blue,' ', red);
end.
PascalABC 3.4.2Объяснение:
1. 2D графика — область деятельности, в которой компьютеры наряду со специальным программным обеспечением используются в качестве инструмента как для создания (синтеза) и редактирования изображений, так и для оцифровки визуальной информации, полученной из реального мира, с целью дальнейшей её обработки и хранения.
2. 3D графика — раздел компьютерной графики, посвящённый методам создания изображений или видео путём моделирования объёмных объектов в трёхмерном пространстве. 3D-моделирование — процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать зрительный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может как соответствовать объектам из реального мира (автомобили, здания, ураган, астероид), так и быть полностью абстрактной (проекция четырёхмерного фрактала).
3. 3Ds Max, Autodesk Maya, LightWave, Blender.
4. это к сожалению не знаю...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сколько символов может включать в себя таблица кодирования Unicode?
16bit.=1 символ, в других таблицах 1 символ = 8 bit. ответ 1