Смотря какой сервис е. почты ты выбираешь
Объяснение:
Я расскажу как сделать это в Gmail.
1. Пишешь письмо
2. Уня (и у всех наверное тоже так) есть значок скрепки. Нужно его нажать и прикрепить файл
Microsoft PowerPoint нужен для создания презентаций, их редактирования и многих других функций. К примеру можно сделать несколько слайдов и с анимацией их переключать, его используют при создании каких-либо идей, осуществление их чертежей, он нам что-либо представлять.
Это также программа подготовки презентаций и просмотра презентаций, он многофункционален и имеет множество возможностей.
С можно создавать, просматривать и демонстрировать показы слайдов с текстом, фигурами, изображениями, графиками, анимацией, диаграммами, видеороликами и многими другими элементами. Чем-угодно только представьте. Power point нужен для создания презентаций с целью повышения эффективности восприятия и запоминания информации чтобы всё было перед глазами для понимания...
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Як вкласти до електронного листа файл, який збережено на носії даних вашого комп'ютера?
Для того, щоб вкласти до електронного листа файл, що зберігається на носії даних, потрібно під час створення листа вибрати кнопку призначену для додавання файлів (Файл або Вкласти файли). Після цього буде відкрите вікно Відкриття файлу, у якому можна вибрати для вкладення до листа один або групу файлів.