diana8
?>

Задание 1 ( Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы: Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных процессов? Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит? Кем и когда был введён термин "гипертекст"? Кого считают изобретателем WWW и когда это произошло? Укажите ссылки на источники информации. Дайте полные развернутые ответы на вопросы. Задание 2 ( ). Перечислите основные типы поисковых запросов. Приведите 5 примеров поисковых запросов. Дайте определение терминам: "дискретизация информации", "алфавит языка". Задание 3 ( ). Как связаны мощность алфавита и разрядность двоичного кода, достаточного для кодирования всех символов этого алфавита? Задание 4 ( ). Приведите примеры ситуаций, в которых информация: а) обрабатывается; б) передается; в) сохраняется. Дайте полный ответ с описанием ситуаций. Задание 5 ( ). Заполните таблицу перечисленными ниже информационными процессами: Естественные информационные процессы Искусственные информационные процессы а) сохранение информации на флеш-накопитель; б) общение между людьми по телефону; в) выполнение операций на компьютере; г) передача информации об опасности между животными; д) сообщение о старте забега для спортсменов с свистка; е) размышление ученика над задачей; ж) получение сведений из телевизионных новостей.

Информатика

Ответы

burylin9

1)   Он американский ученый, основоположник кибернетики. А также теории об искусственном интеллекте. Славу ему принесли его работы в математике и физике. Его большая роль в том, что именно он впервые смог понять огромное значение того, что информация будет использоваться в процессах управления.

      Основатель теории информации, которая нашла свое место в современных системах связи. В 40-х годах века ввел понятие «бит».

     Термин, который означает «выполняющееся действие по запросу», ввел Тед Нельсон в веке, в 1963 году.

       В 1989 году. Изобретателем считают двух человек – Тима Бернерс-Ли и Роберт Кайо.

      Эйлер, в честь которого назвали графическую схему, был ученым. Его сферой изучения была математика, физика, астрономия, химия, ботаника, музыка, медицина и другие направления. Он автор 600 трудов.

2)Клод Элвуд Шеннон (Shannon) (1916 — 2001) — американский инженер и математик. Человек, которого называют отцом современных теорий информации и связи.

3)Теодором Нельсоном в 1965 году

4)Изобретателями всемирной паутины считаются Тим Бернерс-Ли и, в меньшей степени, Роберт Кайо

5)Информационные; навигационные; транзакционные; общие; мультимедийные

6)любые 5 вопрос кторые ты вбиваш в инете

7)Дискретизация информации - процесс преобразования информации из непрерывной формы представления в дискретную. Алфавит языка - набор отличных друг от друга символов,используемых для представления информации.

8)Мощность алфавита и разрядность двоичного кода связана формулой N = 2i, где количество кодовых комбинаций - N, а разрядность двоичною кода — i

9)обрабатывается - ученик решает задачу

передается - мама рассказывает дочке какие-либо новости

сохраняется - ученик учит стих

поясняю:обрабатывается - ученик решает задачу которую дал ему учитель.

передается- мама рассказывает дочке какие-либо новости которые произошли с ней за день.

сохраняется - ученик учит стих.

10)Естественные информационные процессы:  Б Г Е Д

Искусственные информационные процессы: А В Ж

Объяснение:все(можно лучьшый я старался)

Khlustikova_Borisovna
Итоги 3 партии: второй: 14; первый: 24. 1) Второй в третьей партии проиграл половину, следовательно 14 - это половина того , что у него было; значит первый в третьей партии выиграл 14, следовательно у него было на 14 меньше. Итоги второй партии: второй: 14*2=24; первый: 24-14=10. 2) Первый во второй партии проиграл половину , следовательно 10 - это половина того, что у него было; значит второй во второй партии выиграл 10, следовательно у него было на 10 меньше. Итого первой партии: второй: 28-10=18; первый: 10*2=20. 3) Второй в первой партии проиграл половину, следовательно 18- это половина того, что у него было; значит первый в первой партии выиграл 18, следовательно у него было на 18 меньше. Итоги до начала игры: второй: 18*2=36; первый: 20-18=2. ответ : 2 монеты было у первого пирата до начала игры. Проверка: второй: (36:2+10):2=14; первый: (2+18):2+14=24
blizzardtap641
Всего 3 партии: второй: 14; первый: 24. 1) Второй в третьей партии проиграл половину, следовательно 14 - это половина того , что у него было; значит первый в третьей партии выиграл 14, следовательно у него было на 14 меньше. Итоги второй партии: второй: 14*2=24; первый: 24-14=10. 2) Первый во второй партии проиграл половину , следовательно 10 - это половина того, что у него было; значит второй во второй партии выиграл 10, следовательно у него было на 10 меньше. Итого первой партии: второй: 28-10=18; первый: 10*2=20. 3) Второй в первой партии проиграл половину, следовательно 18- это половина того, что у него было; значит первый в первой партии выиграл 18, следовательно у него было на 18 меньше. Итоги до начала игры: второй: 18*2=36; первый: 20-18=2. ответ : 2 монеты было у первого пирата до начала игры. Проверка: второй: (36:2+10):2=14; первый: (2+18):2+14=24.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Задание 1 ( Найдите во Всемирной паутине ответы на следующие вопросы: Кто такой Норберт Винер и какова его роль в исследовании информационных процессов? Кто такой Клод Шеннон и чем он знаменит? Кем и когда был введён термин "гипертекст"? Кого считают изобретателем WWW и когда это произошло? Укажите ссылки на источники информации. Дайте полные развернутые ответы на вопросы. Задание 2 ( ). Перечислите основные типы поисковых запросов. Приведите 5 примеров поисковых запросов. Дайте определение терминам: "дискретизация информации", "алфавит языка". Задание 3 ( ). Как связаны мощность алфавита и разрядность двоичного кода, достаточного для кодирования всех символов этого алфавита? Задание 4 ( ). Приведите примеры ситуаций, в которых информация: а) обрабатывается; б) передается; в) сохраняется. Дайте полный ответ с описанием ситуаций. Задание 5 ( ). Заполните таблицу перечисленными ниже информационными процессами: Естественные информационные процессы Искусственные информационные процессы а) сохранение информации на флеш-накопитель; б) общение между людьми по телефону; в) выполнение операций на компьютере; г) передача информации об опасности между животными; д) сообщение о старте забега для спортсменов с свистка; е) размышление ученика над задачей; ж) получение сведений из телевизионных новостей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

merzlikinairena
energycomplect5914
Григорьевич915
Bogataya Vladimir318
ekasatkina
Shevtsov1818
tcmir
skvorec3424
puchkovajulia
gumirovane2294
shilinmikhaillg
Lolira64
Жуков219
Gennadievna bessonov
ann-perminova2008