к методу изображения графической информации относятся понятия пиксель и дискретизация. Эти понятия характеризуют обработку и редактирование какого либо текста или изображения.
Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом (применительно к плазменным панелям, газоплазменная ячейка может быть восьмиугольной. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам. Также пикселем ошибочно называют элемент светочувствительной матрицы (сенсель — от sensor element).
Дискретиза́ция — в общем случае — представление непрерывной функции дискретной совокупностью её значений при разных наборах аргументов. Для функции переменной — представление её множеством её значений на заданном дискретном множестве значений аргумента.
andrey
09.09.2022
2 лепешки просто - на одну сторону положила, 1 мин пожарила, перевернула, еще 1 мин пожарила, сняла. 2 мин. 3 лепешки сложнее, но можно уложиться в 3 мин. Положила 2 лепешки на одну сторону, пожарила 1 мин. Одну лепешку сняла, вместо нее положила 3-ью, а 2-ую перевернула. Пожарила 1 мин. 2-ую лепешку сняла готовую, положила 1-ую, а 3-ью перевернула. Пожарила 1 мин. Всего 3 мин. 4 и 5 лепешек точно также можно пожарить за 4 и 5 мин. Одну пожарила с одной стороны и заменила на 3-ью, 2-ую перевернула. Потом также 4 и 5.
sawa-msk
09.09.2022
Код не мой, не знаю, на счет правильности, Var S: real; x: Array [1..5] of Real; y: Array [1..5] of Real; z: Array [1..5] of Real; i,n,m: Integer;
{процедура вычисления площади треугольника} procedure plosh(x_1,y_1,z_1,x_2,y_2,z_2,x_3,y_3,z_3:real); var a,b,c,p,t:real; begin a:=sqrt(sqr(y_2-y_3)+sqr(x_2-x_3)+sqr(z_2-z_3)); b:=sqrt(sqr(y_1-y_3)+sqr(x_1-x_3)+sqr(z_1-z_3)); c:=sqrt(sqr(y_1-y_2)+sqr(x_1-x_2)+sqr(z_1-z_2)); p:=(a+b+c)/2; t:=p*sqrt((p-a)*(p-b)*(p-c)); end;
{заносим в массив координаты вершин} for i:=1 to 5 do begin if i:=1 or 5 then begin write('X',i,' -> '); readln(x[i]); write('Y',i,' -> '); readln(y[i]); write('Z',i,' -> '); readln(z[i]); end; else begin write('X',i,' -> '); readln(x[i]); write('Y',i,' -> '); readln(y[i]); z[i]:=z[1] writeln; end; end; end; {начинаем перебор всех вариантов сочетания вершин, создающих треугольник} for i:=1 to 5 do for n:=1 to 5 do for m:=1 to 5 do begin if ((i<>n) and ((n<>m) and (i<>m))) then begin plosh(x[i],y[i],z[i],x[n],y[n],z[n],x[m],y[m],z[m]); end; end;
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
К какому методу представления графической информации относятся понятия пиксель и дискретизация? Что характеризуют эти понятия?
к методу изображения графической информации относятся понятия пиксель и дискретизация. Эти понятия характеризуют обработку и редактирование какого либо текста или изображения.
Пиксель представляет собой неделимый объект прямоугольной или круглой формы, характеризуемый определённым цветом (применительно к плазменным панелям, газоплазменная ячейка может быть восьмиугольной. Растровое компьютерное изображение состоит из пикселей, расположенных по строкам и столбцам. Также пикселем ошибочно называют элемент светочувствительной матрицы (сенсель — от sensor element).
Дискретиза́ция — в общем случае — представление непрерывной функции дискретной совокупностью её значений при разных наборах аргументов. Для функции переменной — представление её множеством её значений на заданном дискретном множестве значений аргумента.