Серверы файловых архивов в операционной системе Windows.:
В Интернете существуют серверы файловых архивов, на которых хранятся файлы различных типов (программы, драйверы устройств, графические и звуковые файлы и т. д.). Наличие таких серверов файловых архивов очень удобно для пользователей, так как многие необходимые файлы можно скачать непосредственно из Интернета.
Серверы файловых архивов, а также возможность скачать программу поддерживают многие компании — разработчики программного обеспечения и производители аппаратных компонентов компьютера и периферийных устройств. Размещаемое на таких серверах программное обеспечение является свободно рас или условно бесплатным, и поэтому, скачивая тот или иной файл, пользователь не нарушает закон об авторских правах на программное обеспечение.
Менеджеры загрузки файлов. В операционной системе Windows для удобства пользователей многие серверы файловых архивов (freeware.ru, www.freesoft.ru,www.download.ru) имеют Web-интерфейс, что позволяет работать с ними с использованием браузеров. Браузеры являются интегрированными системами для работы с различными информационными ресурсами Интернета и поэтому включают в себя менеджеры загрузки файлов.
Однако для работы с файловыми архивами удобнее использовать специализированные менеджеры загрузки файлов, которые позволяют приостановить загрузку файла после разрыва соединения с сервером, а затем возобновить загрузку с последнего места её прерывания после восстановления связи с Интернетом. В некоторых менеджерах загрузки файлов (например, FlashGet) достигается увеличение скорости загрузки за счет разбиения файла на части и одновременной загрузки всех частей.
Менеджеры загрузки файлов предоставляют пользователю подробную информацию в числовом и графическом виде о процессе загрузки файла (объем файла, объем загруженной части, в том числе в процентах, скорость загрузки и оставшееся время загрузки и др.).
Адрес файла на сервере файлового архива. Доступ к файлам на серверах файловых архивов возможен как по протоколу HTTP, так и по специальному протоколу передачи файлов FTP (File Transfer Protocol). Протокол FTP позволяет не только загружать файлы с удаленных серверов файловых архивов на локальный компьютер, но и, наоборот, производить передачу файлов с локального компьютера на удаленный сервер.
Адрес файла на сервере файлового архива включает в себя доступа к файлу, имя сервера Интернета, на котором находится файл, и имя файла.
Если в качестве доступа к файлу file.exe, хранящемуся на сервере ftp.microsoft.com/, используется протокол передачи файлов FTP, то адрес файла запишется следующим образом:
ftp://ftp.microsoft.com/file.exe
Репозитарии программ в операционной системе Linux. В операционной системе Linux компоненты самой системы и приложения хранятся в репозитариях в виде «пакетов» (расширение rpm), которые каждый пользователь может скачать и установить в своем варианте системы. То есть каждый пользователь компонует свою операционную систему Linux и ее приложения исходя из своих нужд и предпочтений, используя для этого набор пакетов в репозитариях.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Аналитикалык машинаарифмометрабакамбебап есептеуш машина
Задание №1:
int(-5,89)= -5
int(0,53)=0
round(-5,8)=-6
round(5,2)=5
frac(-17,4)=0,4
frac(0,32)=0,32
trunc(-17,4)=-17
trunc(15,2)=15
45 div 4=11
15 mod 8=7
(489 div 10) mod 10=8
Задача №2:
а=1, в=2; a=2
а=3, в=3; a=0
а=4, в=2; a=2
а=-3, в=5 a=-15
Задача №3:
var m,s:integer;
begin
readln(m);
readln(s);
if s>m then writeln('Саша старше Маши')
else if m>s then writeln('Маша старше Саши ')
else writeln('Саша и Маша ровесники');
end.
Задача №4:
var a:real;
begin
write('Введите число: ');
readln(a);
if a>0 then a:=a/7
else a:=a*a;
writeln(a);
end.
Задача №5:
var a,b:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
if a>b then writeln('Наибольшее число: ',a)
else writeln('Наибольшее число: ',b);
end.
Задача №6:
var a,b,c,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №7:
var a,b,c,d,p:real;
begin
write('Введите первое число: ');
readln(a);
write('Введите второе число: ');
readln(b);
write('Введите третье число: ');
readln(c);
write('Введите четвертое число: ');
readln(d);
if a>b then if a>c then p:=a
else p:=c
else if b>c then p:=b
else p:=c;
if p<d then p:=d;
writeln('Наибольшее число: ',p);
end.
Задача №8:
var a:real;
begin
a:=0;
while a<7.9 do
begin
write('Введите скорость ракеты: ');
readln(a);
if (a>=7.9) and (a<11.2) then writeln('Ракета станет спутником Земли')
else if (a>=11.2) and (a<16.6) then writeln('Ракета станет спутником Cолнца')
else if a>=16.6 then writeln('Ракета покинет Cолнечную систему')
else writeln('Требуется повторный ввод скорости');
end;
end.