barkhatl-2p7
?>

Напишите программу в Python В детском садике n детей играют в следующую игру. Перед ними гора из m кубиков, первый ребёнок вынимает из кучи 1 кубик, каждый последующий ребёнок — в два раза больше предыдущего и так по кругу. Если число кубиков, которые нужно вынуть, превышает 25, из него вычитается 25 и отсчёт идёт от уменьшенного числа, например, вместо 32 кубиков будет вынуто 7, затем 14 и т. д. Проигравшим считается тот, кто не смог вытащить нужное число кубиков (в куче осталось недостаточно Определите проигравшего.

Информатика

Ответы

vusokaya13
Приступая к разработке каждой программы ПС, следует иметь в виду, что она, как правило, является большой системой, поэтому мы должны принять меры для ее упрощения. Для этого такую программу разрабатывают по частям, которые называются программными модулями [7.1, 7.2]. А сам такой метод разработки программ называют модульным программированием [7.3]. Программный модуль - это любой фрагмент описания процесса, оформляемый как самостоятельный программный продукт, пригодный для использования в описаниях процесса. Это означает, что каждый программный модуль программируется, компилируется и отлаживается отдельно от других модулей программы, и тем самым, физически разделен с другими модулями программы. Более того, каждый разработанный программный модуль может включаться в состав разных программ, если выполнены условия его использования, декларированные в документации по этому модулю. Таким образом, программный модуль может рассматриваться и как средство борьбы со сложностью программ, и как средство борьбы с дублированием в программировании (т.е. как средство накопления и многократного использования программистских знаний).Модульное программирование является воплощением в процессе разработки программ обоих общих методов борьбы со сложностью (см. лекцию 3, п. 3.5): и обеспечение независимости компонент системы, и использование иерархических структур. Для воплощения первого метода формулируются определенные требования, которым должен удовлетворять программный модуль, т.е. выявляются основные характеристики “хорошего” программного модуля. Для воплощения второго метода используют древовидные модульные структуры программ (включая деревья со сросшимися ветвями).
ag-modul

1)

var

  a, b, s : real;

begin

  read (a, b);

  s := a * b;

  write (s:10:4);

end.

 

2)

var

  a, b, c, k : integer;

begin

  read (a, b, c);

  k := 0;

  if a > 0 then inc (k);

  if b > 0 then inc (k);

  if c > 0 then inc (k);

  writeln (k);

end.

 

3)

var

  a : integer;

begin

  read (a);

  writeln ((a mod 10) * (a mod 100 div 10) * (a div 100 mod 10) * (a div 1000));

end.

 

4)

var

  c, n : integer;

begin

  read (n);

  c := 0;

  repeat

    inc (c);

    n := n div 10;

  until n = 0;

  writeln (c);

end.

 

5)

var

  n, sum, i : integer;

begin

  read (n);

  sum := 0;

  for i := 1 to n do

    sum := sum + i;

  writeln (sum);

end.

 

6)

var

  d, n, k : integer;

begin

  read (n, k);

  d := 0;

  while n >= k do

  begin

    d := d + 1;

    n := n - k;

  end;

  writeln ('n div k = ', d);

  writeln ('n mod k = ', n);

end.

 

7)

var

  n, sum, i, tmp : integer;

begin

  read (n);

  sum := 0;

  for i := 1 to n do

  begin

    read (tmp);

    sum := sum + tmp;

  end;

  writeln (sum / n);

end.

 

8)

var

  i, n, s : integer;

  a : array [1..1000] of integer;

begin

  s := 2;

  read (n);

  for i := 1 to n do

  begin

    a[i] := s;

    s := s + 2 * i + 1;

  end;

  for i := 1 to n do write (a[i], ' ');

end.

 

9)

var

  n, i, count, tmp : integer;

begin

  read (n);

  count := 0;

  for i := 1 to n do

  begin

    read (tmp);

    if tmp < 0 then inc (count);

  end;

  writeln (count);

end.

 

10)

var

  n, i, j : integer;

begin

  read (n);

  for i := 1 to n do

  begin

    for j := 1 to i do

      write ('*');

    writeln;

  end;

end.

 

11) //Не понял, как заполняется массив? Тут рандом

var

  a : array [1..1000] of integer;

  i, n : integer;

begin

  read (n);

  for i := 1 to n do

    a[i] := trunc (random (1000)) - 500;

  for i := 1 to n do

    if a[i] > 0 then a[i] := a[i] * (-1)

   else if a[i] < 0 then a[i] := sqr (a[i]);

  for i := 1 to n do

    write (a[i], ' ');

end.

 

12)

var

  n, i, count : integer;

begin

  read (n);

  count := 0;

  for i := 1 to n do

    if n mod i = 0 then inc (count);

  writeln (count);

end.

 

  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите программу в Python В детском садике n детей играют в следующую игру. Перед ними гора из m кубиков, первый ребёнок вынимает из кучи 1 кубик, каждый последующий ребёнок — в два раза больше предыдущего и так по кругу. Если число кубиков, которые нужно вынуть, превышает 25, из него вычитается 25 и отсчёт идёт от уменьшенного числа, например, вместо 32 кубиков будет вынуто 7, затем 14 и т. д. Проигравшим считается тот, кто не смог вытащить нужное число кубиков (в куче осталось недостаточно Определите проигравшего.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*