Объяснение:
program n_05;
var a, b, c, f: integer;
begin
f:=0;
writeln ('Программа поиска делящихся на 5 чисел');
write ('Введите три произвольных числа >>');
readln (a,b,c);
if (a mod 10 in [0,5]) then
begin
writeln (a);
f := 1;
end;
if (b mod 10 in [0,5]) then
begin
writeln (b);
f := 1;
end;
if (c mod 10 in [0,5]) then
begin
writeln (c);
f := 1;
end;
writeln ('f',f);
if (f=0) then
writeln('нет чисел, делящихся на 5');
end.
Неизящно. Может быть кто-то предложит вариант лучше без флажков или без if.
1.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
for (int i = 2; i <= 100; i += 2)
cout << i << " ";
}
2.
С использованием арифметической прогрессии
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
cout << ((1 + 50) * 50) / 2;
}
Решение "в лоб"
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int sum = 0;
for (int i = 1; i <= 50; i++)
sum += i;
cout << sum;
}
3.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int sum = 0;
for (int i = 1000; i >= 0; i--)
cout << i << " ";
cout << "\n Hello World";
}
4.
#include <iostream>
using namespace std;
int main()
{
int a, b;
cin >> a >> b;
if (a > b)
for (int i = a; i >= b; i--)
cout << i << " ";
else
for (int i = b; i >= a; i--)
cout << i << " ";
}
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
В тетрадь напишите текст из 5 абзацев 《Моя семья》. Перед тем как написать текст, к каждому абзац составьте план, освежающий смысл абзаца. Составленный вами план напишите тетрадь
Что это я не знаю! Сорян...