sokolskiy458
?>

Расположи пиксели в соответствии с двоичным кодом

Информатика

Ответы

anastasiya613

Черный Черный Белый Белый

так как черный это 1

Белый это 2

Nikolaevna382

Самый простой вариант сглаживания – через контекстное меню. Пункт Shade Smooth (гладкое затенение). Тут же находится Shade Flat (плоское затенение), который возвращает к прежнему состоянию.

В режиме редактирования объекта есть другой сглаживания – Smooth Vertices (сгладить вершины). При использовании этого инструмента объект или его часть не становятся сглаженными, но вершины и грани изменяются так, чтобы переход между ними был более покатым. Можно использовать другой вариант – Smooth Laplacian. Эффект получается более аккуратным.

2. В Blender при выполнении базовых трансформаций чаще пользуются горячими клавишами.

Нажатия (не зажатие, а просто нажать и отпустить) клавиш G, R, S выполняют операции:

G – grab/move – перемещение

R – rotate – вращение

S – scale – изменение размера

После вызова операции, трансформация происходит при движении мыши. Чтобы подтвердить изменение, надо кликнуть левой кнопкой мыши, для отмены – правой. В данном случае, также как с визуальными манипуляторами, можно зажимать Ctrl и Ctrl+Shift.

Если требуется трансформация только по одной оси, то сразу после нажатия буквы G, R или S, надо нажать X, Y или Z, которые ограничат изменения только пределами одной оси. При этом на сцене появится цветная линия-ось, проходящая через центр объекта.

Ограничение трансформации одной осью

Вращение (R) куба по оси Z

При масштабировании следует учитывать, чем ближе был курсор мыши к центру объекта перед нажатием S, тем сильнее объект будет изменяться при движении мыши. Другая особенность – перевод курсора в противоположную сторону переворачивает объект.

Если два раза подряд нажать клавишу R, то объект можно будет вращать как трекбол.

ПаничерскийЕлена

Инструментом Масштабировать можно исправить данные со слегка неверным масштабом - например, если границы земельных участков брались из разных источников. Вы можете использовать инструмент Масштабировать, чтобы изменить размеры участков, для их соответствия имеющимся данным.

3 координаты

Ось х - длина

Ось у - ширина

Ось z - высота

Граф, изображенный на плоскости, называется плоским графом, если его ребра не пересекаются в точках, отличных от вершин графа. Заметим, что данное понятие касается только геометрического изображения графа, но не графа как множества вершин и связей. Часто один и тот же граф может быть изображён как плоский, так и как не плоский.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Расположи пиксели в соответствии с двоичным кодом
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Irinalobanowa
Lapushkina
Ushakova Sakhno
Vos-sv
denbelousov963
Alekseevich1012
predatorfishing608
ЮлияДаниил520
inessa12006
yanva
Sergei_Olga658
artem032100
pravovoimeridian
СмыковаДарья1969
Смирнов-Оськина