Playintim405374
?>

Семиклассник Ваня готовится к олимпиаде по информатике. За дни подготовки, включая сегодняшний день, он суммарно прорешал B задач. Чтобы мотивировать себя на дальнейшую работу, Ваня придумал хитрый алгоритм для подсчета количества задач, которые ему необходимо решать в каждый последующий день. Алгоритм для подсчета количества задач на каждый последующий день: 1) В начале каждого нового дня Ваня подсчитывает суммарное количество решенных задач во все предыдущие дни. Пусть это число равно X ; 2) Затем Ваня находит минимальный натуральный делитель числа X больший 1. Пусть он равен k ; 3) Тогда количество задач, которые необходимо Ване решить сегодня, будет равно k . Используя данный алгоритм, Ваня решал задачи ровно A дней. Сколько всего задач решит Ваня за всю свою подготовку к олимпиаде по информатике? Выходные данные Для каждого теста требуется ввести в тестирующую систему одно целое число — суммарное количество решенных задач Ваней при подготовке к олимпиаде по информатике.Примечание Например, если у Вани было решено на сегодняшний день B = 4 задачи, а готовиться к олимпиаде по новому алгоритму он будет A = 3 дня, то всего у него будет решено 10 задач. Тест №1: A = 7 , B = 15 ; Тест №2: A = 20 , B = 137 ; Тест №3: A = 11 , B = 121 ; Тест №4: A = 167 , B = 12 ; Тест №5: A = 1000 , B = 100 ; Тест №6: A = 149 , B = 7 ; Тест №7: A = 21453 , B = 17 ; Тест №8: A = 15672 , B = 12348 ; Тест №9: A = 1234781 , B = 478833 ; Тест №10: A = 312423 , B = 23432 . Формат результата Введите в поле одно число - ответ на тест 1.

Информатика

Ответы

Borg Fedak1162

извини я не понел

Объяснение:

Виктор Попова
У if'ов небыло begin и end;
у значений массива n небыли проставленны ' ' одинарные кавычки для букв.
у b и v в условиях не те типы данных, поэтому немогут они внутрь себя вместить букву, а только цифры, исправил с integer на char.
не знаю что должна выводить программка, begin и end'ов нету и у циклов. Без begin и end'ов трудно мне просчитать что выведет программа.

Program shifer;var z,a,m,s,j,x:integer;b,v:char;k:array[1..100] of char;n:array[1..100] of char;BEGINn[1]:='а';n[2]:='б';n[3]:='в';n[4]:='г';n[5]:='д';n[6]:='е';n[7]:='ё';n[8]:='ж';n[9]:='з';n[10]:='и';n[11]:='й';n[12]:='к';n[13]:='л';n[14]:='м';n[15]:='н';n[16]:='о';n[17]:='п';n[18]:='р';n[19]:='с';n[20]:='т';n[21]:='у';n[22]:='ф';n[23]:='х';n[24]:='ц';n[25]:='ч';n[26]:='ш';n[27]:='щ';n[28]:='ъ';n[29]:='ы';n[30]:='ь';n[31]:='э';n[32]:='ю';n[33]:='я';n[34]:='а';n[35]:='б';n[36]:='в';readln(a);for m:=1 to a do  readln(b);  for j:=1 to 33 do     x:=0;    if b=n[1+x] then      begin        v:=n[1+x+3];        z:=0;        k[1+z]:=v;        z:=z+1;      end    else      begin        x:=x+1;      end;  writeln(k);END.
Agadzhanyan-Ekaterina
1) Информационные ресурсы — это всякая информация, зафиксированная в любой форме, на любом материальном носителе. Все ресурсы, кроме информационного, после их многократного использования исчезают. А информационным ресурсом можно пользоваться всегда. Однако и информационные ресурсы имеют большую значимость.
2) К информационным ресурсам можно относить все научно-технические знания, произведения литературы и искусства, множество другой информации общественно-государственной значимости.
3) Для меня лучший информационный ресурс- это книги. Это касается не только школьной литературы, но и книг, которые подготавливают к будующей профессии. Большую часть своих знаний я получаю именно из них, развивая зрительную память.
Спрезентацией. или хотя бы ответить на эти вопросы, что бы я мог попробовать сделать презентацию. те

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Семиклассник Ваня готовится к олимпиаде по информатике. За дни подготовки, включая сегодняшний день, он суммарно прорешал B задач. Чтобы мотивировать себя на дальнейшую работу, Ваня придумал хитрый алгоритм для подсчета количества задач, которые ему необходимо решать в каждый последующий день. Алгоритм для подсчета количества задач на каждый последующий день: 1) В начале каждого нового дня Ваня подсчитывает суммарное количество решенных задач во все предыдущие дни. Пусть это число равно X ; 2) Затем Ваня находит минимальный натуральный делитель числа X больший 1. Пусть он равен k ; 3) Тогда количество задач, которые необходимо Ване решить сегодня, будет равно k . Используя данный алгоритм, Ваня решал задачи ровно A дней. Сколько всего задач решит Ваня за всю свою подготовку к олимпиаде по информатике? Выходные данные Для каждого теста требуется ввести в тестирующую систему одно целое число — суммарное количество решенных задач Ваней при подготовке к олимпиаде по информатике.Примечание Например, если у Вани было решено на сегодняшний день B = 4 задачи, а готовиться к олимпиаде по новому алгоритму он будет A = 3 дня, то всего у него будет решено 10 задач. Тест №1: A = 7 , B = 15 ; Тест №2: A = 20 , B = 137 ; Тест №3: A = 11 , B = 121 ; Тест №4: A = 167 , B = 12 ; Тест №5: A = 1000 , B = 100 ; Тест №6: A = 149 , B = 7 ; Тест №7: A = 21453 , B = 17 ; Тест №8: A = 15672 , B = 12348 ; Тест №9: A = 1234781 , B = 478833 ; Тест №10: A = 312423 , B = 23432 . Формат результата Введите в поле одно число - ответ на тест 1.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ЕкатеринаРустам
Alyona744
uisfbu7777733
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Igor1406
a1rwalk3r
федороа
cmdkotelniki
toxicfish
stsnab
соловьев_Куркина
irnik65
egcuzn86
Александр Джабраиловна1967
rabchek145200614