ответ: См. снимок экрана (код в объяснении)
Объяснение:
from getpass import getpass
from random import randint
def task1():
while True:
log = input('Login: ')
if len(log) >= 5 and len(log) <= 10:
break
while True:
pswrd = getpass('Password: ')
if len(pswrd) >= 8:
print('Logged in succesfully!')
break
def task2():
for i in range(5):
a = int(input("Enter the start: "))
b = int(input("Enter the end: "))
print(randint(a, b))
def task4():
s = input("Enter the string: ")
if len(s) < 8:
quit()
print('1.', s[-3:-1])
print('2.', s[4])
print('3.', s[:8])
print('4.', s[:-3])
def task5():
names = ['Liam', 'Noah', 'Oliver', 'William', 'Elijah',
'James', 'Benjamin', 'Lucas', 'Mason', 'Ethan']
numbers = []
for i in range(15):
numbers.append(randint(1, 100))
for j in range(0, 10, 2):
print(names[j])
for k in range(15):
if numbers[k] > 10:
print(numbers[k])
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Народ номера 2, 4, 6, 8, 9-ый класс
использовать Чертежник
алг
нач
сместиться на вектор (2,0)
опустить перо
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,3)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-3)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (3,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (1,0)
сместиться на вектор (0,8)
сместиться на вектор (2,0)
сместиться на вектор (0,-2)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-8)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-3,0)
сместиться на вектор (0,4)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-4)
сместиться на вектор (-2,0)
сместиться на вектор (0,1)
сместиться на вектор (-1,0)
сместиться на вектор (0,-1)
сместиться на вектор (-3,0)
поднять перо
сместиться в точку (15.9,9)
опустить перо
сместиться в точку (16,9.1)
сместиться в точку (16.1,9)
сместиться в точку (16,8.9)
сместиться в точку (15.9,9)
поднять перо
сместиться в точку (0,0)
кон