tatyanaryzhkova
?>

Алина интернеттен файл жуктеди.Файлды ашканнан кейин компьютерде троян вирусы пайда болды.Осы жагдайдагы Вирустын Турин аныкта. Жуктеуши вирус Файлдык вирус Скрипт вирус Макровирустар Желилик вирус

Информатика

Ответы

maxchuev
1. program primer; //имя программы вроде(необязательно)
var a: array [1..10] of integer; //Объявление целочисленного массива а размером 10 эл.
i, s: integer; //Объявление двух целочисленных переменных
begin //начало
randomize; //Включает датчик случайных чисел(в PascalABC.NET можно не писать)
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
a[i]:=random(15-5+1)+5; //Текущему элементу присваивается случайное значение от 5 до 15. И так до тех пор, пока не закончится цикл, т.е. через 10 шагов
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
write (a[i], ' '); //Выводится текущий элемент массива. И так до тех пор, пока не закончится цикл, т.е. через 10 шагов
s:=0; //Переменной для суммы присваивается 0
for i:= 1 to 10 do //Запускается цикл от 1 до 10
if a[i] mod 3=0 then //Если текущий элемент массива делится на 3 без остатка тогда
s := s + a[i]; //к сумме прибавляется текущий элемент массива
write('сумма = ',s); //вывод сообщения и значение переменной s
end. //конец

2. Дан массив 16 1 8 2 4 4
к=0
со 2 по 6 делаем
если A[i-1] >=A[i] , делаем к=к+1
1 итерация: если A1>=A2 (A1=16, A2=1, 16>1, значит к=к+1 = 1)
2 итерация: если A2>=A3 (A2=1, A3=8, 1>8? нет, значит к остается прежним)
3 итерация: 8>2? да к=2
4 итерация: 2>4? нет к=2
5: 4>=4? да к=3
выводим к=3
annapiskun1

Структура программы в Pascal

Итак, на предыдущей странице мы определились со следующими понятиями: program, integer, real, const, var, begin, end, write, writeln, read, readln. Давайте напишем программы на Паскале с их использованием. Но сначала выясним, из каких частей состоит программа на Паскале.

Любая программа на языке программирования Pascal имеет три составляющие: 1) заголовок; 2) раздел описаний; 3) тело программы.

✎ 1) Заголовок – это слово Program , после которого идет название программы латиницей и точка с запятой в конце. Название не может начинаться с цифры, не должно совпадать с зарезервированными словами (begin, end, integer и т.п.) или с названиями переменных из раздела описаний (см. ниже), а также недопустимо использование каких бы то ни было символов (‘@’, ‘%’, ‘&’ и т.п.), кроме подчеркивания. Название желательно давать со смыслом, которое отображало бы суть самой программы. Но заголовок писать не обязательно.

✎ 2) Раздел описаний – Поскольку сначала мы будем рассматривать задачи, то у нас во втором разделе будет находиться или описание констант, или переменных (см. пп. 4 и 5 статьи Введение в Pascal).

✎ 3) Тело программы – блок операторов, в котором записываются команды для выполнения. Начинается этот блок словом begin («начало»), а заканчивается словом end. («конец») с точкой в конце(пп. 6, 7 той же статьи).

Таким образом, в общем случае программа на Паскале выглядит следующим образом:

Код Pascal

1  

2  

3  

4  

5  

6  

7  

8  

9  

10  

Program <название программы>;

 <раздел описаний>

begin

 <оператор 1>;

 <оператор 2>;

 . . . . . . .

 <оператор N>;

end.

При решении задач ограничимся сначала целыми числами. Перед тем как начать программировать, укажем действия над числами в Паскале: «+» − сложение, «-» − вычитание, «*» − умножение, «/» − деление. Как видим, в программировании и математике элементарные действия над числами обозначаются одинаково. Решим следующую задачу:

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Алина интернеттен файл жуктеди.Файлды ашканнан кейин компьютерде троян вирусы пайда болды.Осы жагдайдагы Вирустын Турин аныкта. Жуктеуши вирус Файлдык вирус Скрипт вирус Макровирустар Желилик вирус
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ngz55
akbmaslafarkop3175
chapaevval
Vladimirovna Dmitrieva
Batishcheva
Наталья
mrvasilev2012
FATAHOVAMAINA
Вадим-Рашад323
Vera-zero281
Павел_Перелыгин
Korinchan390
sakalrip
Качкова1820
saltikovaK.S.1482