vodexshop2
?>

У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра: 1. воз­ве­ди в квад­рат2. вычти 2Пер­вая из них воз­во­дит число на экра­не во вто­рую сте­пень, вто­рая умень­ша­ет его на 2.Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми.Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 2 числа 144, со­дер­жа­щий не более5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­мандНа­при­мер, 12221 − это ал­го­ритм:воз­ве­ди в квад­ратвычти 2вычти 2вычти 2воз­ве­ди в квад­рат, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 4 в 100.)Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.​

Информатика

Ответы

bronco-s
11221
1. 2*2=4
2. 4*4=16
3. 16-2=14
4. 14-2=12
5. 12*12=144
kristina1989
Современный компьютер может обрабатывать числовую, текстовую, графическую, звуковую и видео информацию. Все эти виды информации в компьютере представлены в двоичном коде, т. е. используется алфавит мощностью два (всего два символа 0 и 1). Связано это с тем, что удобно представлять информацию в виде последовательности электрических импульсов: импульс отсутствует (0), импульс есть (1). Такое кодирование принято называть двоичным, а сами логические последовательности нулей и единиц - машинным языком. Суть кодирования заключается в том, что каждому символу ставят в соответствие двоичный код от 00000000 до 11111111 или соответствующий ему десятичный код от 0 до 255.
moisalexx7

использовать Чертежник

алг

нач

сместиться в точку (1, 1)

опустить перо

сместиться в точку (2, 2)

сместиться в точку (2, 0)

поднять перо

сместиться в точку (3, 0)

опустить перо

сместиться в точку (3, 2)

сместиться в точку (4, 2)

сместиться в точку (4, 0)

сместиться в точку (3, 0)

поднять перо

сместиться в точку (6, 0)

опустить перо

сместиться в точку (6, 2)

сместиться в точку (7, 2)

сместиться в точку (7, 0)

сместиться в точку (6, 0)

поднять перо

сместиться в точку (9, 2)

опустить перо

сместиться в точку (8, 2)

сместиться в точку (8, 1)

сместиться в точку (9, 1)

сместиться в точку (9, 0)

сместиться в точку (8, 0)

поднять перо

сместиться в точку (11, 2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (1,0)

поднять перо

сместиться в точку (13, 2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться в точку (15, 2)

опустить перо

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,-2)

сместиться на вектор (-1,0)

сместиться на вектор (0,2)

поднять перо

сместиться в точку (18, 2)

опустить перо

сместиться на вектор (-1,-1)

сместиться на вектор (0,-1)

сместиться на вектор (1,0)

сместиться на вектор (0,1)

сместиться на вектор (-1,0)

поднять перо

сместиться в точку (-1, -1)

кон

Объяснение:

Смотри картинку


В программе кумир написать дату 10 05 2006

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

У ис­пол­ни­те­ля Квад­ра­тор две ко­ман­ды, ко­то­рым при­сво­е­ны но­ме­ра: 1. воз­ве­ди в квад­рат2. вычти 2Пер­вая из них воз­во­дит число на экра­не во вто­рую сте­пень, вто­рая умень­ша­ет его на 2.Ис­пол­ни­тель ра­бо­та­ет толь­ко с на­ту­раль­ны­ми чис­ла­ми.Со­ставь­те ал­го­ритм по­лу­че­ния из числа 2 числа 144, со­дер­жа­щий не более5 ко­манд. В от­ве­те за­пи­ши­те толь­ко но­ме­ра ко­мандНа­при­мер, 12221 − это ал­го­ритм:воз­ве­ди в квад­ратвычти 2вычти 2вычти 2воз­ве­ди в квад­рат, ко­то­рый пре­об­ра­зу­ет число 4 в 100.)Если таких ал­го­рит­мов более од­но­го, то за­пи­ши­те любой из них.​
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drappaeva68
BelyaevNadezhda223
tat72220525
modos201276
Половников1964
okabankova7
Анатольевич
mmihail146
nat5555
expozition
gaina6678
voropayelena26
vodexshop2
Коробкова1437
Aleksandr-Andrei