hamelleon43
?>

Вопрос №7. Содержимое переменной d после выполнения следующего кода: int a = 3, b=0, c = -7, d=0; if(a) { if(b) d=1; if(c) d = 2; else d =3; } else d=4; Варианты ответов: 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4

Информатика

Ответы

rubanvladimir374
#include <iostream>
using namespace std;

int main() {
    int n=10,k=0;
    int a[n];
    srand(time(NULL));
    cout<<"array:"<<endl;
    for (int i=0; i<n; i++)
    {
      a[i]=rand() % 6;
      cout<<a[i]<<" ";
    }
    cout<<endl;
    for (int i=0; i<n-1; i++)
    if (a[i]==a[i+1])  {
    k++;
    if (k==1) cout << "Есть: ";
    cout<<a[i]<<" ";
    }
    if (k==0) cout << "нет";
    system("pause");
    return(0);
}

Пример:
array:
0 5 5 0 2 5 2 4 0 5
Есть: 5
Николаевна
Алгоритм и его свойства.

Алгоритм - понятное и точное предписание исполнителю выполнить конечную последовательность команд, приводящую от исходных данных к искомому результату.

Исполнитель алгоритма - это тот объект или субъект, для управления которым составлен алгоритм.

Система команд исполнителя (СКИ) - это вся совокупность команд, которые исполнитель умеет выполнять.

Свойства алгоритма: понятность, точность, конечность. 

Понятность: алгоритм составляется только из команд, входящих в СКИ исполнителя.

Точность: каждая команда алгоритма управления определяет однозначное действие исполнителя.

Конечность (или результативность):выполнение алгоритма должно приводить к результату за конечное число шагов.

Среда исполнителя: обстановка, в которой функционирует исполнитель.

Определенная последовательность действий исполнителя всегда применяется к некоторым исходным данным. Например, для приготовления блюда по кулинарному рецепту нужны соответствующие продукты (данные). Для решения математической задачи (решения квадратного уравнения) нужны исходные числовые данные (коэффициенты уравнения).

Полный набор данных: необходимый и достаточный набор данных для решения поставленной задачи (получения искомого результата).

записи алгоритмов.

Наибольшую распространенность получили графический, словесный и в виде программ для ЭВМ.

Графический предполагает использование определенных графических символов - блоков.

Наименование блокаОбозначение блокаСодержаниеПроцесс
 Обработка информацииПринятие решения
 Логический блок проверки истинности или ложности некоторого условияПередача данных
 Ввод или вывод информацииПуск, остановка
 Начало или конец программыМодификация
 Организация циклического процесса - заголовок цикла

Совокупность блоков образует так называемую блок-схему алгоритма. 

Словесная запись алгоритмов ориентирована, прежде всего на исполнителя-человека и допускает различную запись предписаний, но при этом запись должна быть достаточно точна.

При записи алгоритмов в виде программдля ЭВМ используются языки программирования - системы кодирования предписаний и правила их использования. Для записи алгоритмов в виде программ характерна высокая степень формализации.

Алгоритмы работы с величинами. Основные алгоритмические структуры.

Величина - это отдельный информационный объект, который имеет имя, значение и тип.

Исполнителем алгоритмов работы с величинами может быть человек или специальное техническое устройство, например компьютер. Такой исполнитель должен обладать памятью для хранения величин.

Величины бывают постоянными и переменными.

Постоянная величина (константа) не изменяет своего значения в ходе выполнения алгоритма. Константа может обозначаться собственным значением (числа 10, 3.5) или символическим именем (число ).

Переменная величина может изменять значение в ходе выполнения алгоритма. Переменная всегда обозначается символическим именем (X, A, R5 и т.п.).

Тип величины определяет множество значений, которые может принимать величина, и множество действий, которые можно выполнять с этой величиной. Основные типы величин: целый, вещественный, символьный, логический. 

Выражение - запись, определяющая последовательность действий над величинами. Выражение может содержать константы, переменные, знаки операций, функции. Пример:

А + В;    2*X-Y;    K + L - sin(Х)

Команда присваивания - команда исполнителя, в результате которой переменная получает новое значение. Формат команды:

<имя переменной>:=<выражение>

Исполнение команды присваивания происходит в таком порядке: сначала вычисляется <выражение>, затем, полученное значение присваивается переменной.

Пример. Пусть переменная А имела значение 6. Какое значение получит переменная А после выполнения команды: А:= 2 * А - 1?
Решение. Вычисление выражения 2*А - 1 при А=6 даст число 11. Значит новое значение переменной А будет равно 11.

В дальнейшем будет предполагаться, что исполнителем алгоритмов работы с величинами является компьютер. Любой алгоритм может быть построен из команд присваивания, ввода, вывода, ветвления и цикла. 

Команда ввода - команда, по которой значения переменных задаются через устройства ввода (например, клавиатуру).

Пример: ввод А - ввод значения переменной А с клавиатуры компьютера.

Команда вывода: команда, по которой значение величины отображается на устройстве вывода компьютера (например, на мониторе).

Пример: вывод X - значение переменной X выводится экран.

Команда ветвления - разделяет алгоритм на два пути в зависимости от некоторого условия; затем исполнение алгоритма выходит на общее продолжение. Ветвление бывает полное и неполное. Описание ветвления в блок-схемах и на Алгоритмическом языке:

Полное ветвлениеНеполное ветвлениеБлок-схемаесли < условие >
то < Cерия 1 >
иначе < Cерия >
квесли < условие >
то < Cерия >
кв

Здесь под серией понимается одна или несколько последовательных команд; кв - конец ветвления.

Команда цикла обеспечивает повторное выполнение последовательности команд (тела цикла) по некоторому

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вопрос №7. Содержимое переменной d после выполнения следующего кода: int a = 3, b=0, c = -7, d=0; if(a) { if(b) d=1; if(c) d = 2; else d =3; } else d=4; Варианты ответов: 1. 1 2. 2 3. 3 4. 4
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

shef3009
mac4roc3781
magazin-71
saytru5850
smnra219
mel9152480522
Where to Watch ufc 173 live?
ИП_Рамис873
veravlad
Дмитриевич_Скрябин931
Створення карти розуму за до комп'ютера
pelagia-kola2658
osipovasalex5316
Avetisyan575
zazaza74
GALINAMTO
yusovd291